Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 08:00, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть особенности маркетинга на примере компьютерного рынка.
Задачи работы:
рассмотреть что такое маркетинг , виды маркетинга
проанализировать состояние компьютерного рынка
предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «Фор-Т».
Введение
. Основы маркетинга
.1 Что такое маркетинг
.2 Основные виды маркетинга и их сравнительная характеристика
.3 Виды маркетинга по территории охвата и другие
. Оценка современного состояния компьютерного рынка
.1 Обзор и характеристика компьютерного рынка
.2 Маркетинговое исследование
.3 Характеристика деятельности предприятия
. Разработка маркетинговых решений на примере ООО «ФОРТ-Т»
.1 Решение по торговой политике предприятия
.2 Решение по ценовой политике предприятия
.3 Решение по распределительной политике предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение
маркетинг компьютерный рынок
. Калашников В.А. - Словарь рыночной экономики, Москва 2009
.
Под редакцией профессора
. Эванс Дж., Р. Берман Б. - Маркетинг, М., Экономика 2009
. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2010.
. Н. Резникова, МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 1-е издание, - М.: Эко-трендз, 2008.
. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга - уч.пособие - М. 2009г.
. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М. 2010г.
.
Джорж Дэй Стратегический
. Формула успеха: маркетинг - М. 1997г.
. Арман Дайан, Фернан Букерель и др. Академия рынка - маркетинг - М.2008
. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность - М 2010г
. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика. Уч. - 2008г.
. Титов Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. Уч.пособ для вузов - М.2008г.
. Овечкина О.М. Основы маркетинга. Уч. пособие - М. 2009г.
. Нежданов Д.В. Политический маркетинг. СПб, 2010.
Приложение 1
Анкета
.У
вас есть персональный
а) Есть б) Нет в) Планирую приобрести2. Для каких целей вы используете персональный компьютер?
а)
Для связи б) Для развлечения в) ______________________________
а) Да б) Нет4. У ваших знакомых (друзей) есть персональный компьютер ?
а) Есть б) Нет5. Что вам интересно в сфере компьютерного мира?
а)
игры б) обучение, самообразование в) компьютерные
информационные сети (INTERNET) г) творчество
(музыка, рисование ...) д) ______________________________
а) Да б) Нет7. Какую сумму денег вы заплатили за персональный компьютер,
или могли бы заплатить? (приближенно)
до
______________________________
. Какую роль играет для вас гарантия?
а) Большую б) Второстепенную в) Никакой9. Готовы ли вы при покупке персонального компьютера заплатить немного больше за профессиональную консультацию у продавца?
а) Да б) Нет в) Иногда10.Какими критериями вы руководствуетесь при покупке сотового телефона?
а) Известность марки б) Цена в) Новые технологии11. Как часто вы готовы модернизировать, имеющуюся у вас модель сотового телефона?
а)
Раз в пол года б) Раз в год в) ______________________________
а) Да б) Нет13. Как вы думаете, достаточно ли полно фирмы в нашем городе могут удовлетворить желаниям покупателя?
а)
Да, полностью удовлетворяют б) Удовлетворяют
не в полной мере в) Ваши пожелания_____________________
а)
Возраст ______________________________
б)
Профессия ______________________________
в)
Средний доход (в месяц) ______________________________
Информация о работе Разработка маркетинговых решений на примере ООО «ФОРТ-Т»