Разработка маркетинговых решений на примере ООО «ФОРТ-Т»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - рассмотреть особенности маркетинга на примере компьютерного рынка.
Задачи работы:
рассмотреть что такое маркетинг , виды маркетинга
проанализировать состояние компьютерного рынка
предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «Фор-Т».

Содержание работы

Введение
. Основы маркетинга
.1 Что такое маркетинг
.2 Основные виды маркетинга и их сравнительная характеристика
.3 Виды маркетинга по территории охвата и другие
. Оценка современного состояния компьютерного рынка
.1 Обзор и характеристика компьютерного рынка
.2 Маркетинговое исследование
.3 Характеристика деятельности предприятия
. Разработка маркетинговых решений на примере ООО «ФОРТ-Т»
.1 Решение по торговой политике предприятия
.2 Решение по ценовой политике предприятия
.3 Решение по распределительной политике предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение
маркетинг компьютерный рынок

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

. Калашников В.А. - Словарь рыночной  экономики, Москва 2009

. Под редакцией профессора Власовой  В.М. - Основы предпринимательской  деятельности, М., Финансы и статистика 2010

. Эванс Дж., Р. Берман Б. - Маркетинг, М., Экономика 2009

. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова  и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е  издание, дополненное, - М.: ЗАО "Журнал  Эксперт", 2010.

. Н. Резникова, МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 1-е издание, - М.: Эко-трендз, 2008.

. Дорошев В.И. Введение в теорию  маркетинга - уч.пособие - М. 2009г.

. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М. 2010г.

. Джорж Дэй Стратегический маркетинг - М. 2010г.

. Формула успеха: маркетинг - М. 1997г.

. Арман Дайан, Фернан Букерель и др. Академия рынка - маркетинг - М.2008

. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая  деятельность - М 2010г

. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика. Уч. - 2008г.

. Титов Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. Уч.пособ для вузов - М.2008г.

. Овечкина О.М. Основы маркетинга. Уч. пособие - М. 2009г.

. Нежданов Д.В. Политический маркетинг. СПб, 2010.

 

Приложение 1

 

Анкета

.У  вас есть персональный компьютер?

а) Есть б) Нет в) Планирую приобрести2. Для каких целей вы используете персональный компьютер?

а) Для связи б) Для развлечения в) ____________________________________________3. Считаете ли вы что в современном обществе наличие персонального компьютера необходимо?

а) Да б) Нет4. У ваших знакомых (друзей) есть персональный компьютер ?

а) Есть б) Нет5. Что вам интересно в сфере компьютерного мира?

а) игры б) обучение, самообразование в) компьютерные информационные сети (INTERNET) г) творчество (музыка, рисование ...) д) ____________________________________________6. Для вас играет роль фирма изготовитель?

а) Да б) Нет7. Какую сумму денег вы заплатили за персональный компьютер,

или могли бы заплатить? (приближенно)

до __________________________________________

. Какую роль играет для вас  гарантия?

а) Большую б) Второстепенную в) Никакой9. Готовы ли вы при покупке персонального компьютера заплатить немного больше за профессиональную консультацию у продавца?

а) Да б) Нет в) Иногда10.Какими критериями вы руководствуетесь при покупке сотового телефона?

а) Известность марки б) Цена в) Новые технологии11. Как часто вы готовы модернизировать, имеющуюся у вас модель сотового телефона?

а) Раз в пол года б) Раз в год в) ____________________________________________12. Вам нравится возможность предоставления кредита при покупке сотового телефона?

а) Да б) Нет13. Как вы думаете, достаточно ли полно фирмы в нашем городе могут удовлетворить желаниям покупателя?

а) Да, полностью удовлетворяют б) Удовлетворяют не в полной мере в) Ваши пожелания_________________________________________14. Немного о себе.

а) Возраст ________________________________________________

б) Профессия _____________________________________________

в) Средний доход (в месяц) _________________________________

 


Информация о работе Разработка маркетинговых решений на примере ООО «ФОРТ-Т»