Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 17:58, курсовая работа
Целью курсового проекта является систематизация теоретических положений, практического опыта использования методов маркетинга применительно к деятельности конкретного предприятия ООО "Экол НПП".
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
выявить исходные позиции и предпосылки для внедрения маркетинга ООО "Экол НПП";
рассмотреть маркетинговую структуру фирмы;
на основе предоставленной информации выбрать оптимальный тип организационной структуры.
Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы на предприятии
1.1 Место, роль и этапы развития отделов маркетинга на предприятиях
1.2 Типы организационного построения маркетинговых служб
1.3Современные процессы интеграции маркетинга в общий менеджмент предприятия
Глава 2 Организация маркетинговой службы на предприятии "Экол НПП"
2.1 Анализ исходных позиций предприятия и предпосылки для внедрения маркетинга
2.2 Выбор и обоснование оптимальной структуры службы маркетинга
Глава 3 Разработка направлений деятельности службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Сбыт |
Рисунок 2
Директор по маркетингу |
Менеджер по сбыту |
Менеджер по маркетинговым исследования |
Менеджер по продукту |
Продукт2 |
Рисунок 3
Отдел рынка Б |
Отдел рынка В |
Отдел по товару II |
Отдел по товару III |
Рисунок 4
Дирекция |
Менеджер по маркетингу (консервы) |
Отдел сбыта |
Отдел маркетинговых исследований |
Менеджер по маркетингу (джемы) |
Рисунок5
Маркетинговый штаб
Рисунок 6
Генеральный директор |
Зам. генерального директора по коммерческим вопросам |
Главный экономист |
Главный инженер |
Отдел сбыта |
Бюро рекламы |
Финансовый отдел |
Торговая база (склады) |
Фирменные магазины |
Зам. гл. инженера по ассортименту |
Рисунок 7.
Заместитель ген.директора по маркетингу |
Сбыт (опт+спец. магазины) |
Отдел снабжения |
Штатное расписание службы маркетинга (таблица 1)
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество штатных единиц | |
Заместитель ген.директора по маркетингу Сбыт (опт+спец. магазины) Отдел маркетинговых коммуникаций Отдел исследований рынка Отдел логистики Отдел снабжения наименование |
код | ||
Отдел сбыта |
Начальник отдела сбыта |
1 | |
Отдел сбыта |
Менеджер по продажам |
2 | |
Отдел сбыта |
Ассистент менеджера по продажам |
2 | |
Отдел Марк-х коммуникаций |
Начальник отдела марк. коммуникаций |
1 | |
Отдел Марк-х коммуникаций |
Менеджер по продвижению |
2 | |
Отдел Марк-х коммуникаций |
Специалист по PR |
1 | |
Отдел исследований рынка |
Начальник отдела исследований |
1 | |
Отдел исследований рынка |
Менеджер по исследованиям рынка |
2 | |
Отдел логистики |
Начальник |
1 | |
Отдела логистики |
Менеджер по логистике |
2 | |
Отдел снабжения |
Начальник отдела снабжения |
1 | |
Отдел снабжения |
Специалист отдела снабжения |
5 | |
ИТОГО: |
25 |
Рисунок 8.
Заместитель ген.директора по маркетингу |
Отдел исследований рынка |
Отдел логистики |
Зам. Гл. инженера по ассортименту |
Отдел стандартизации |
Плановый отдел |
Финансовый отдел |
Информация о работе Разработка направлений деятельности службы маркетинга