Разработка рекламной кампании в туристической фирме «Алвис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 02:55, курсовая работа

Описание работы

Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Алвис»
Объектом является туристическая фирма «Алвис»
Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.

Содержание работы

Введение
Характеристика предприятия
Планирование рекламной кампании в «Алвис»
Реализация рекламной компании.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

                       Министерство образования и науки РФ

 

 

 

 

 

Балтийский федеральный университет им. И. Канта.

 

 

Кафедра маркетинга и  коммерции

 

 

Контрольная работа

 

По дисциплине «Управление рекламой»

 

На тему:

 

Разработка  рекламной кампании в  туристической фирме «Алвис»

 

 

Студент заочного отделения

Экономического факультета

5 курса, специальности маркетинг

Базаева Ю.А.

 

 

Научный руководитель:

К.э.н., Тихонова Н.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

Калининград 2011г.

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение

  1. Характеристика предприятия
  2. Планирование рекламной кампании в «Алвис»
  3. Реализация рекламной компании.

Заключение

Список литературы

 

 

Введение

 

Реклама призвана служить  средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных  покупателей в соответствии с  их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.

В условиях нестабильного  туристского рынка в Росси  очень важно выделяться среди  множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.

Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Алвис»

Объектом является туристическая  фирма «Алвис»

Предметом курсовой работы является рекламная компания данного  продукта.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Серьезное рекламное  сообщение — это продукт целого ряда исследований:

  • изучение продукта фирмы;
  • изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
  • планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
  • определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
  • составление текстов, сценария рекламных сообщений;
  • изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.

Поэтому для достижения поставленной цели, нам необходимо будет решить ряд задач:

- дать характеристику  исследуемого предприятия, выявить  сильные и слабые стороны его работы путём проведения SWOT-анализа;

- определить аудиторию  позиционирования товара и стратегию  построения имиджа;

- разработать рекламную  кампанию;

- рассчитать эффективность  данной рекламной компании.

В любом случае целью  рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли, именно на такой конечный результат необходимо ориентироваться, разрабатывая рекламную стратегию предприятия.

 

 

1. Характеристика предприятия

 

Сфера деятельности ЗАО "Алвис" оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.

Опыт работы в туризме:  более 9 лет.

Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и  ж/ д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.

Центральный офис располагается по адресу Адрес:,236006 Россия, Калининград, Ленинский пр-т, д.14,

Тел/факс: (0112) 434240, 431247

E-MAIL:

alvis@alvistravel.ru

Сайт в интернете: http://www.alvestrave.ru

Туристическая компания «Алвис» представляет собой фирму с большим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От недорогих студенческих поездок до VIP путевок, от спокойного отдыха на море до экстремальных туров.

Уникальное  торговое предложение:

В офисе помогут избавиться от усталости и надоедливых будничных дней. Сочетание индивидуального подхода и надежности компании.

 Позиционирование:

Продукт данной компании предназначен для широкого круга  лиц. В основном, это спешные люди от среднего уровня заработка. Так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя.

Работа всех офисов турфирмы «Алвис» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:

  • физиологические (потребность в пище, сне и др.).

Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в  любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться  спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать  как национальную, так и другие виды кухонь.

  • познавательные (знать, исследовать).

Каждое путешествие  может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.

  • эстетические (красота, гармония).

Каждая страна, которая  служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек  может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.

  • самоактуализация (реализация своих целей, способностей).

Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.

Ценовая политика так  же разбросана по индивидуальным возможностям и предпочтениям. Те туры, которые  предлагает туристское предприятие «Алвис» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с тем, что турфирма сотрудничает с различными туроператорами, которые предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается и за счёт того, что предприятие осуществляет туры не только заграницу, но по России, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Наиболее часто берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Алвис» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок.

Для более полного  и схематичного представления о  работе компании составим SWOT анализ.

Сильные стороны:

  • Почти в каждом районе города есть один, либо два офиса «Алвис», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы).
  • Помимо офисов непосредственно в Калининграде было открыто несколько офисов и в других городах области. Всё это позволяет распространять марку «Алвис», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.
  • Компания «Алвис» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах. Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.
  • Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «Алвис» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.
  • В «Алвис», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.
  • Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.
  • В компании «Алвис» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.
  • В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят – топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.

Слабые стороны:

  • Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.
  • В офисах «Алвис» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего – это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Алвис», это ТФ №1.

Угрозы эффективности  деятельности фирмы:

  • Некачественная работа туроператоров и как следствие – формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.
  • Снижение уровня цен у фирм – конкурентов.
  • Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.

Возможности повышения  конкурента способности:

  • Уход с рынка фирм-конкурентов;
  • Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);
  • Упрощение визового режима в странах (например – в странах Шенгенского соглашения).

 

2. Планирование  рекламной кампании в «Алвис»

 

Первым этапом планирования любой рекламной деятельности является исследование туристского рынка, которое в основном строится на результатах маркетинговых исследований. При этом происходит

  • изучение целевой аудитории;
  • анализ турпродукта;
  • анализ туррынка.

Целевая аудитория:

Туристская компания «Алвис» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ЗАО «Алвис» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях – Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).

Информация о работе Разработка рекламной кампании в туристической фирме «Алвис»