Разработка рекламной кампании в туристической фирме «Алвис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 02:55, курсовая работа

Описание работы

Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Алвис»
Объектом является туристическая фирма «Алвис»
Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.

Содержание работы

Введение
Характеристика предприятия
Планирование рекламной кампании в «Алвис»
Реализация рекламной компании.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

Важной составляющей рекламного обращения является разработка слогана для рекламы по радио.

Радио охватывает максимальное возможное количество людей. В то время как люди совершаю покупки в торговом центре или просто отдыхают, совершенно ненавязчиво звучит следующий текст:

«Надоели серые будни? Вы можете всё изменить! Приходите  в офис компании «Алвис» и выберите себе отдых на любой вкус…Вы сможете не только удачно отдохнуть, но и поучаствовать в розыгрыше автомобиля. «Алвис» – отдыхая, покупай».

Данный аудиоролик будет  прокручиваться на радио «Европа+»  в течении месяца два раза в  день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Калининграде в 1994 году. Европа+ - это сильный, стабильный бренд.

Для эффективной рекламы  важно не только хорошее размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления. Насколько эффективным было рекламное мероприятие, может показать увеличение количества посетителей или звонков по сравнению с ежедневным уровнем контактов.

В качестве рекламных  акций подкрепляющих радиообращение мы используем раздачу специальных брошюр в развлекательном центре «Бомба». Данные брошюры смогут получить все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «Алвис» и получить скидку 3%.

В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.

Также мы предлагаем разработку специальных купонов (бесплатное посещение  маникюра или скидка на стрижку) для  потенциальных туристов.

Данные купоны будут  выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «Алвис». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку. Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции. Определение бюджета может осуществляться несколькими способами (схема и бюджет реализации компании представлены в Таблице 2):

  • метод прошлого года - затраты устанавливаются на уровне прошлого года без учета внутренних и внешних изменений в организации;
  • метод финансовых возможностей - затраты на рекламу определяются по остаточному принципу (в самом конце);
  • метод «процент от выручки» - размер средств, выделяемых на рекламу, определяется в процентах от выручки (валового дохода);
  • паритетный метод - затраты на рекламу устанавливаются исходя из расходов на рекламу фирм-конкурентов;
  • метод целей и задач - вначале определяются цели и задачи, которых организация хочет достичь при проведении рекламной компании. Затем выбираются наиболее эффективные средства рекламы и определяется бюджет рекламы исходя из тарифов.

 

 

Таблица 2: Бюджет рекламной кампании.

Продукт

Количество

Стоимость

Растяжки: 10х0,6м, двусторонние

Аренда на 1 месяц 2 растяжки.

Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж: 8400+4000+11800+3000 = 27'200 рублей.

Аудиоролик на радио  «Европа+»:

15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00)

Запись и обработка  ролика + (стоимость одного дня * количество дней) = 117 000 рублей

Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя

Тираж 300

Печать одной листовки * тираж = 15 880 рублей

Купоны (флаеры): полноцветная печать

Тираж 300 штук

12 400 рублей

ИТОГО: 172 480 рублей.


 

Подготовка к анализу  эффективности рекламы начинается уже в ходе проведения кампании (сбор информации, образцы рекламных материалов). Для эффективной рекламы важно не только хорошее размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления. Насколько эффективным было рекламное мероприятие, может показать увеличение количества посетителей или звонков по сравнению с ежедневным уровнем контактов. Сотрудники фирмы должны фиксировать все звонки и посетителей, спрашивая, откуда клиент узнал о фирме или продукте, и занося сведения в специальный журнал, чтобы ими можно было легко воспользоваться. Информация должна анализироваться по видам носителей. Недостаточно следить за регулярным выходом рекламы, необходим постоянный учет затрачиваемых на рекламу средств, а также отслеживание результатов рекламы (прирост товарооборота, изменение спроса и другие изменения, происходящие в результате проведения рекламы). Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).

 

Заключение

 

Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.

Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений.

Целью данной курсовой работы была разработка рекламной кампании для туристической фирмы «Алвис».

Задачей разработанной  рекламной компании стало привлечение клиентов для оказания услуг и напоминание о стабильной деятельности фирмы и готовности к партнерским отношениям.

Уже исходя из этих задач  был сделан выбор:

  • рекламного сообщения;
  • носителя рекламы (в СМИ), его расположения (при использовании наружной рекламы), средств распространения (листовки, другие рекламные материалы);
  • стиля, художественных средств;
  • срока рекламной кампании.

Можно с уверенностью сказать, что затраты окупаются  полностью, что позволяет увеличить  продажи продукта, а следовательно и прибыль организации.

Высокая эффективность  позволит в будущем вывести компанию на более высокий уровень, например на европейский рынок.

 

 

Список литературы:

 

  1. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000.
  2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001.
  3. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006.
  4. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002.
  5. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008.
  6. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. –
  7. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007.
  8. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. 
  9. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008.
  10. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2004
  11. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007.

Информация о работе Разработка рекламной кампании в туристической фирме «Алвис»