Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:05, контрольная работа

Описание работы

Актуальность данной работы обусловлена тем, что нынешняя «многоликость» сервисной политики на отечественных предприятиях вместе с другими социально-экономическими проблемными факторами значительно сдерживает развитие экономики России. Чтобы оптимизировать «механизм» социального процесса, в нем необходимо учитывать не только особенности функционирования рыночных отношений, отечественной финансовой системы, банковской деятельности, размер и структуру доходов населения, традиции и противоречивые реалии российской экономики, но и характер политики, проводимой на предприятии. В законодательной базе также не в полной мере проработаны вопросы регулирования многих из перечисленных аспектов.

Содержание работы

Введение
Необходимость проведения сервисной политики в организациях
Содержание сервисной политики на предприятии
Планирование и управления покупательским сервисом
Планирование управление товарным ассортиментом
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 29.62 Кб (Скачать файл)

Для начала следует рассмотреть  основные понятия ассортимента. К  ним относятся:

  • ширина - это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка.
  • насыщенность (полнота) - это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии.
  • глубина. Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.
  • гармоничность ассортимента - это степень близости товара различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, требования к организации производства, каналам распределения и других показателей.
  • рациональность. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять потребность покупателей.
  • устойчивость. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенность таких товаров — наличие устойчивого спроса на них.
  • новизна. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счёт новых товаров.
  • управление ассортиментом — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента.[1]

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организации существуют в  окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.

Конечно, очень многое в  работе зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места  работы, от многих других, возможно, и  не очень-то подвластных каждому  отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем  наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке маркетинга, правильно  проанализировать проблему — это  означает на 50% ее правильно решить.

В заключение можно вспомнить  старую, проверенную временем истину: «Именно на управленцах всех уровней  лежит задача сделать все возможное  для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач». Конечно, современный  мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать  путеводным для тех, кто хочет  взять на себя бремя ответственности  за руководство хозяйством и кто  готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Голубков Е.П.  Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2003 г.
  2. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004 г.
  3. Юрашев В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев / Маркетинг. – 2002 г.

 

 

 

 


Информация о работе Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара