Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 20:54, курсовая работа

Описание работы

Microsoft (Microsoft Corporation) - транснациональная компания основанная в 1975 году является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения (ПО), предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении.
Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 5
1.2 Организация и её ресурсы 5
1.3 Макросреда маркетинга 7
1.5 Структура отрасли и конкуренты 10
1.6 Анализ рынка и поведение потребителей. Сегментирование рынка 11
2 РАЗРАБОТКА СТРТЕГИИ МАРКЕТИНГА 14
2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 14
2.2 Выбор целевых сегментов 15
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 18
3.1 Товар и товарная политика 18
3.2 Ценовая политика 19
3.3 Политика распределения 20
3.4. Продвижение товара 21
4. Реализация маркетинговых решений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 24

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу.doc

— 438.00 Кб (Скачать файл)

Выбор средств распространения информации:

Осуществляется через личные и неличные коммуникации.

Влияние оказывают друзья и родственники, коллеги (личные каналы). Они советуют из личного опыта о надежности программного обеспечения, о производителях. Распространение о товаре (ПО) передаётся через средства массовой информации – печатные издания, интернет, а также проводятся различные мероприятия по продвижению своего товара.

На объём продаж ПО будет влиять информированность населения о формах продаж, применяемых компанией: потребитель может купить ПО у розничных посредников в твёрдой упаковке, а также при покупке персонального компьютера, ноутбука или нетбука с установленным ПО компании.

 

 

 

 

 

 

 

4. Реализация маркетинговых решений

Маркетинговая служба – структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность. Маркетинговая служба – важнейшее функциональное звено в управлении организацией, которое совместно с другими её подразделениями создаёт единый процесс, направленный на удовлетворение запросов потребителей и достижения целей данной организации.

Microsoft использует функциональную организацию маркетинга. Деятельность специалистов в подразделении строится исходя их функций, которые они выполняют.

Маркетинговая   служба компании должна  следить  за  изменениями  ситуации на  рынке, объемами продаж и прибыли и вносить изменения в программу маркетинга, правильно оценивать сложившиеся ситуации, грамотно взаимодействовать с поставщиками и потребителями. Благодаря    удачной    маркетинговой  деятельности, компания стала завоевывать все большую  долю  рынка, поглощая при этом более мелких конкурентов. В результате компания добилась  получения сверхприбыли и практически стала монополистом в своей сфере деятельности,  а глава компании  Билл  Гейтс,  на  данный  момент,  по  информации  некоторых источников, является самым богатым человеком в мире. И здесь вполне  уместно подчеркнуть важность продуманной маркетинговой политики компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной курсовой работы был проведен анализ маркетинговых возможностей, были разработаны стратегия и комплекс маркетинга для программного обеспечения компании Microsoft. А также были освещены следующие моменты: Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования, позиционирование товара, заинтересованные группы, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, макросреда маркетинга, организация и ее ресурсы, анализ рынка и поведения потребителей, сегментирование рынка, жизненный цикл товара, структура отрасли и конкуренты, выбор целевых сегментов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.      Материал из Википедии – свободной инциклопедии. – 12:41, 28 декабря 2009 – URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft

2.      Валерий Бычков - ИТ-контент. Microsoft представила результаты 1 квартала 2010 финансового года – 24.10.2009 – URL : http://www.itcontent.ru/archives/blog/microsoft-q1-2010

3.      Екатерина Баранова - ИТ-контент. Gartner дает Microsoft положительный рейтинг  – URL : http://www.itcontent.ru/archives/blog/gartner_vendor_rating#more-2392

4.      Юрий Стрельченко. Список конкурентов Microsoft растет - 06.08.2009 – URL : http://soft.compulenta.ru/447536

5.      Net Applications: доля Mac OS X снизилась - 02.03.2009 – URL : http://www.maccentre.ru/news/35944

6.      Информация о жизненном цикле продуктов Windows – 03.04.2008 – URL : http://www.microsoft.com/windows/lifecycle/default.mspx

7.      Конспект лекций по маркетингу

8.      Поисковик – URL : http://www.google.ru

 

 



Информация о работе Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation