Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 09:37, контрольная работа
Маркетинг в переводе с англ. означает «действие на рынке», т. е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Введение
Глава1. Возникновение маркетинга
Об эволюции понятия «маркетинг»
Теории и принципы маркетинга
Концепции маркетинга
Глава 2. Развитие маркетинга
Функции маркетинга
Основные виды маркетинга
Роль рекламы в развитии маркетинга
Развитие маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Россия, с её интеллектуальным и производственным потенциалом, развитой культурой индустриального труда, природными и климатическим богатствами, имеет все необходимое для успешного вхождения в рынок. Для этого ей, конечно, придется преодолеть резкие различия между устаревшими и новейшими технологиями в отдельных отраслях, провести структурную перестройку, расширить сферу услуг и обрабатывающей промышленности, провести необходимые изменения в качестве и пропорциях квалифицированных кадров, восстановить утраченные периферийные и внешнеэкономические связи8.
Сегодня многие российские компании
делают решительный шаг вперед на
пути экономического развития, широко
открывая доступ отечественным и
зарубежным инвесторам. Эти инвесторы
проявляют высокую
Заключение
Таким образом, ответ на вопрос, зачем
нужен маркетинг, ясен – он повышает
эффективность функционирования рыночного
хозяйства отдельных
Практическое овладение
Роль маркетинга очень велика. Маркетинг
позволяет людям стать более
информированными, избирательными и
эффективными. Могут создаваться
более действенные каналы связей
с организациями, а также легче
и благоприятнее
Маркетинг удовлетворяет координацию ресурсов.
Маркетинг значительно влияет на воззрения людей и образ жизни.
Маркетинг содействует улучшению
качества жизни. Например, специалисты
в этой области стимулируют фирмы
изготовлять более безопасные товары,
такие, как сигареты с низким содержанием
смол, безопасные для детей крышки
для бутылок; разрабатывают обращение
к общественности по вопросам экономии
энергии, лечение болезней, безопасного
вождения и др.; помогают признанию
и распространению новых
Масштабы маркетинга чрезвычайно
широки. Он связан с ценообразованием,
складированием, упаковкой, созданием
торговой марки, сбытом, управлением
торговым персоналом, кредитом, транспортировкой,
социальной ответственностью, выбором
мест для размещения различных магазинов,
изучением потребителей, оптовой
и розничной торговлей, рекламой,
отношениями с общественностью,
рыночными исследованиями, планированием
товаров и предоставлением
Знать маркетинг важно и тем, кто не связан с ним непосредственно. Например, его принципы могут быть использованы врачами, юристами, конструкторами и т. д.
Всем необходимо понимать и удовлетворять потребности пациента, клиента, покупателя и налогоплательщика. И многие из них в настоящее время проводят маркетинговые исследования и занимаются рекламой.
Список использованной литературы.
1. Маркетинг.
Под редакцией академика А.Н.
2. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова;
3. Маркетинг: ситуации и примеры. Р.Моррис;
4. Маркетинг:
выбор лучшего решения. Е.П.
1 Маркетинг: Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. 2000. С.14 – 16.
2Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг» // Рос. экон. журн. 1997. №11. С.53.
3 Маркетинг: Учеб. практикум и учеб. – метод комплекс по маркетингу. 2000.
4 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Под ред. о.А. Третьяк и др. – 2-е изд., испр. – СПб,: Питер Ком,1999. 887с.
5 Башев Г.Л., Гарасевич В.М., Х. Анн Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Л. Башев. М. 2000. 702с.
6 Маркетинг: Учеб. практикум и учеб – метод комплекс по маркетингу. 2000.
7 Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Н.Д, Эриашвили. 2000. С.16- 19.
8 Маркетинг. Учебное пособие. Тамбов.1996. С.3, 13.