Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 19:34, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как рекламная деятельность, создание PR-кампании, и стимулирование собственного персонала как элемент увеличения сбыта продукции.
Введение…………………………………………………………….………3
1.Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)…………………………………………….5
2. Планирование , реализация и подведение итогов PR-кампании. Примеры PR-кампании…………………………………………………..9
2.1 ПОДГОТОВКА PR-КАМПАНИИ…………………………….….13
2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ PR-КАМПАНИЙ…………………14
2.3 РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ…………………………….…..17
2.4 Оценка эффективности PR-кампании, ее коррекция и подведение итогов……………………………………………………….…18
3. Стимулирование собственного торгового персонала…….…..26
Заключение……………………………………………………………….….34
Список используемых источников и литературы………………….…..36
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОУ ВПО «РГТЭУ»
челябинский институт (филиал)
Кафедра «Коммерции и маркетинга»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Выполнил: студент 3 курса
специальности «Маркетинг»
заочной формы обучения
на базе среднего специального
образования
№ зачётной книжки МкС-07-07___________________
Проверил: преподаватель ____________________ Н.В.Сагдеева
Челябинск 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Регулирование рекламной
деятельности (потребители, общественность,
государство)…………………………………………….
2. Планирование ,
реализация и подведение итогов PR-кампании.
Примеры PR-кампании…………………………………………………
2.4 Оценка эффективности
PR-кампании, ее коррекция и подведение
итогов……………………………………………………….…
3. Стимулирование собственного торгового персонала…….…..26
Заключение……………………………………………………
Список используемых источников и литературы………………….…..36
Введение.
Актуальность темы исследования. Маркетинговые коммуникации является необходимым элементом развития предприятия на рынке.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, создания PR-кампании, так же для достижения своих целей товаропроизводители используют стимулирование собственного персонала.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил.
В данной контрольной работе будут рассмотрены такие вопросы как:
1.регулирование рекламной деятельности( потребители, общественность, государство)
2. Планирование, реализация и подведение итогов PR-кампании.
3. Стимулирование собственного торгового персонала.
Так же будут приведены примеры.
Целью данной контрольной работы является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как рекламная деятельность, создание PR-кампании, и стимулирование собственного персонала как элемент увеличения сбыта продукции.
Основными субъектами, влияющими на рекламную деятельность, являются: потребители, общественные организации и государство.
Потребитель – адресат большинства рекламных обращений. К его правам относятся: право на безопасность потребления купленного товара; право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца; право на исчерпывающую информацию о товаре; право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов.
Чаще всего потребители отрицательно относятся к рекламе, поэтому они ее и избегают.
Исследователи выявили тесную взаимосвязь между трансляциями рекламных вставок в популярных передачах с пиками нагрузок на городскую канализацию. Но при этом 70% потребителей согласны с тем, что информация, содержащаяся в рекламе, помогает им принять решение по покупке. Установлено, что отношение потребителя к рекламе товаров, которые он уже потребляет, более благоприятное, чем к рекламе новых для него товаров.
Если потребитель стал жертвой недобросовестной рекламы, то он может отстаивать свои права
- индивидуально – он может обратиться с письмом к руководству фирмы-рекламодателя, в средство массовой информации, обратиться в органы местной власти, подать исковое заявление в суд;
- в условиях недостаточно
разработанной законодательной
базы и соответствующем
1. Союзы потребителей
от имени индивидуальных потреб
2. Движение "зеленых" за охрану окружающей среды ввели ограничения на рекламу табачных изделий, щитовой рекламы и т.д.
Информацию о работе вышеназванных обществ можно получить в иллюстрированном журнале "Спрос".
Общественные некоммерческие организации создаются не только потребителями, но и рекламистами. Их деятельность рассматривается как одна из форм общественного саморегулирования.
Цель работы этих организаций – борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов.
В России в настоящее время существуют следующая общественная некоммерческая организация Рекламный Совет по рекламе, целями которого являются: формирование системы саморегулирования рекламного рынка, координация деятельности региональных Советов по рекламе и участие в разработке рекламного законодательства, в том числе и Закона РФ "О рекламе".
Государственное регулирование осуществляется посредством создания законодательной базы, формирования системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.
Объекты государственного регулирования следующие:
Рекламируя порошок «Ariel» его сравнивают с гипотетическим «обычным» порошком, а не с конкретными наименованиями.
В России основными законодательными актами прямого действия, которые регулируют рекламную деятельность, являются:
Государственная Дума РФ запретила использование белых халатов в медицинской рекламе. В то же время они благополучно остаются в рекламе зубных паст и гигиенических прокладок, не подходящих под категорию «лекарственные средства».
Закон РФ "О рекламе" определяет основные принципы рекламной деятельности в стране; способствует регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы. В частности, Закон устанавливает ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определяет права и обязанности участников рекламного процесса, определяет механизм государственного регулирования в сфере рекламы. Закон дает понятия рекламы основных участников рекламного процесса, рассматривает особенности отдельных видов рекламы и особенности рекламы отдельных видов товаров.
Практическая реализация законодательства по регулированию рекламной деятельности осуществляется системой исполнительных органов. В соответствии со ст. 26 Закона РФ "О рекламе" государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе возложен на Федеральный антимонопольный орган и его территориальные подразделения, а именно Министерство антимонопольной политики и поддержки предпринимательства РФ (МАП РФ).Основной документ, регулирующий деятельность МАП РФ, является разработанный им "Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе", в соответствии с котором МАП РФ имеет право возбуждать дела по фактам нарушения законодательства о рекламе, издавать предписания о прекращении нарушений законодательства, выносить решения об осуществлении контррекламы, налагать штрафы на нарушителей и т.д.
Ст. 28 Закона предоставила определенные права органам самоуправления в области рекламы по управлению и контролю за рекламной деятельностью в России: снятие недобросовестной рекламы, привлечения к ответственности нарушителей законодательства.
PR-кампании соединяют в себе многие инструменты (акции, праздники, круглые столы, конкурсы) и являются очень эффективным методом продвижения определенного имиджа или идеи.
PR-кампания входит составным элементом во всю деятельность паблик рилейшнз.
PR-кампания планируется и проводится для достижения (или создания) таких условий, которые способствуют решению стоящих перед организацией (предприятием) задач. Но, независимо от конкретных целей, PR-кампания предполагает налаживание взаимопонимания между фирмой и ее партнером (клиентом, общественностью) путем коммуницирования на основе, полной и точной информации.
По своим задачам, тематической направленности и средствам реализации различные PR-кампании часто соприкасаются и даже пересекаются. Но они порою решают и самые неожиданные проблемы, что и определяет их содержание.
В то же время многообразие PR-кампании предполагает какие-то общие подходы, единые и достаточно универсальные методики, четкие рекомендации в каких-то базовых координатах, определенную повторяемость элементов и возможность тиражирования результатов. Без чего, в принципе, не может состояться никакая профессиональная деятельность, сколь бы творческой и поисковой она ни объявлялась. Поэтому в практике PR-кампаний уже можно выделить более или менее универсальные направления:
1. общая категория. Оказание
эффективного воздействия на
общественность одной или
2. международная категория. Оказание эффективного воздействия на общественность одной или нескольких стран.
3. PR на службе общества. Использование PR в благотворительных программах в интересах всего общества. (Если главной целью PR-кампании является оказание коммерческих услуг спонсору, то проект относится к категории №1).
4. общественно-политические
связи. Краткосрочные проекты по
влиянию на правительственные
структуры и их решения или
эффективная PR-кампания по выборам
кандидата на политический
5. решение крупных проблем. Долгосрочная PR-кампания, нацеленная на решение крупных общественных проблем.
6. управление кризисными
ситуациями. Урегулирование последствий
острых кризисов или
7. отношения с местными органами самоуправления. Работа с ключевыми для клиента аудиториями на местном уровне.
8. отношении с персоналом.
Цель этой программы - повышение
эффективности работы
9. отношения с инвесторами.
Целью здесь является
10. маркетинг (стимулирование сбыта нового товара). Цель PR-программы: реализация на рынке нового продукта.
11. маркетинг (стимулирование сбыта уже известного на рынке продукта).
12. маркетинг (стимулирование спроса на новые виды услуг).
13. маркетинг (стимулирование
спроса на уже известные
14. организация специальных
мероприятий (организация юбилеев,
проведение мероприятий по
Информация о работе Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)