Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 19:34, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как рекламная деятельность, создание PR-кампании, и стимулирование собственного персонала как элемент увеличения сбыта продукции.
Введение…………………………………………………………….………3
1.Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)…………………………………………….5
2. Планирование , реализация и подведение итогов PR-кампании. Примеры PR-кампании…………………………………………………..9
2.1 ПОДГОТОВКА PR-КАМПАНИИ…………………………….….13
2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ PR-КАМПАНИЙ…………………14
2.3 РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ…………………………….…..17
2.4 Оценка эффективности PR-кампании, ее коррекция и подведение итогов……………………………………………………….…18
3. Стимулирование собственного торгового персонала…….…..26
Заключение……………………………………………………………….….34
Список используемых источников и литературы………………….…..36
1. На первом этапе
вычисляется размер премии на
отдел, как процент от выручки
компании за месяц, помноженный
на количество сотрудников бэк-
2. Затем все сотрудники оценивают друг друга по ряду критериев, отражающих эффективность и качество работы, а также отношение к ней. Оценка проводится анонимно. В оценке участвует руководитель отдела, который премируется по другой схеме.
3. На третьем этапе
полученные оценки сводятся, и
для каждого сотрудника
4. Сумма набранных сотрудниками
приведенных баллов
В целях повышения объективности, к оценке можно также привлекать сотрудников смежных подразделений, однако такой алгоритм больше подходит для распределения квартальной премии, поскольку является более трудоемким.
Возможные варианты критериев оценки:
· Клиентоориентированность
· Качество работ, отсутствие ошибок
· Ответственность, отношение к делу
· Соблюдение сроков
· Работа в команде, взаимопомощь
· Инициативность
Базой для определения размеров вознаграждения является рыночный уровень оплаты труда соответствующих категорий персонала. Он может быть определен несколькими способами.
1. Звонки по объявлениям конкурентов о вакансиях.
Преимущество метода - низкая стоимость. Недостатки - часто завышенные суммы оплаты (для привлечения на собеседование), неточная (вилка «от и до») или полностью отсутствующая информация («Обсудим на собеседовании»)
2. Участие в собеседованиях привлеченного специалиста.
Так как особо высокая квалификация для проведения такого исследования не требуется, стоимость относительно первого метода возрастает незначительно. Однако точность получаемой информации существенно выше.
3. Привлечение специализированной организации.
Существенно дороже первых двух методов. Но позволяет получить точный количественный результат без отвлечения собственного персонала.
Полученный уровень оплаты является точкой отсчета для определения размеров вознаграждения. Мы можем исходить из суммы равной, несколько большей или несколько меньшей полученной цифры. Выбирая сумму меньшую или равную рыночному уровню оплаты труда, мы должны будем прилагать специальные усилия для привлечения и удержания персонала. Инструменты такого удержания - факторы, которые Ф. Герцберг относил к «факторам гигиены»:
· Внутреннее положение и руководство компании. Безопасность. Компании прочно стоящие на ногах, обеспечивающие сотрудникам уверенность в завтрашнем дне могут платить меньше за схожую работу, оставаясь при этом привлекательными.
· Отношения с начальником. Отношения с коллегами. Мы выбираем не только фирму, но и коллектив, с которым нам предстоит работать.
· Условия работы. Работать в грязи и на морозе люди согласятся за большие деньги, нежели в хорошо оборудованном торговом зале.
· Престиж. Это еще один косвенный эффект, получаемый компанией от формирования и раскрутки бренда: он работает не только на привлечение клиентов, но и на привлечение персонала.
Кроме этого можно использовать различные дополнительные стимулы:
· Организация питания за счет компании
· Обеспечение работников едиными проездными
· Предоставление формы, спецодежды на рабочих местах
Пример:
В сентябре 2009 г. в сети магазинов бытовой техники «Мвидео» два крупных производителя теле-, аудио– и видеотехники – корпорации Thompson и Panasonic – проводили кампании по стимулированию сбыта телевизоров. Конкурирующие фирмы стараются не проводить мероприятия по стимулированию в одних и тех же розничных точках одновременно. Кампания Panasonic была общенациональной и относительно длительной по времени, а кампания Thompson – совместной с магазином. Получилось так, что они проходили частично в одно и то же время. В качестве факторов, мотивирующих повышение активности покупателей, в обоих случаях служили подарки в виде сувенирной продукции – футболки, кепки, сумки для видео– и фотоаппаратуры, другие аксессуары. Принципиальное различие было одно: компания Thomson за каждый проданный телевизор выдавала премию продавцу, а фирма Panasonic не проводила стимулирования торгового персонала розничных магазинов. В результате данные по реализации за месячный период показали, что прирост объемов продаж техники Thomson оказался значительно выше, чем аналогичный показатель по товарам Panasonic.
Заключение
В ходе данной контрольной работы были рассмотрены такие вопросы как:
1.Регулирование рекламной деятельности( потребители, общественность, государство)
2. Планирование, реализация и подведение итогов PR-кампании.
3. Стимулирование собственного торгового персонала.
После чего были сделаны следующие выводы:
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Так же в заключении следует еще раз отметить этапы составления плана РR-кампании:
Стимулирование собственного торгового персонала проводится внутри фирмы для интенсификации процесса продажи
При планировании и проведении мероприятий по стимулированию сбыта важен комплексный подход, когда задействуется вся цепь движения товара от производителя к конечному покупателю. Особенно распространенная ошибка – отказ от стимулирования торгового персонала.
Список используемых источников и литературы
Информация о работе Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)