Реклама в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ маркетинга на предприятиях молочной промышленности. В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
- выявление и анализ основных элементов комплекса маркетинга на предприятиях молочной промышленности;
- выявление отношения к маркам;
- выявление знаний у людей о марках;
- выявление аудитории покупателей.

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть
Стратегия бренда предприятия
Практическая часть
История предприятия “Новая Изида”
Основные конкуренты
Исследование

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 41.00 Кб (Скачать файл)

3. Сведения об опрашиваемых. Здесь нужно проявить особый такт и умение формулировать вопросы. Некоторые вопросы могут вызвать негативное отношение респондентов. С другой стороны, данные об экономическом, социальном и демографическом положении опрашиваемых часто необходимы для последующей стратификации совокупности, выявления некоторых закономерностей и связей, оценки влияния факторов и т. п. Практика показала, что люди болезненно реагируют на прямой вопрос об их доходах, но более охотно сообщают, к какой группе населения по уровню материальной обеспеченности они себя относят. Обязательно подчеркиваются анонимность опроса и строгая доверительность ответа, охраняемые законом.

 

В результате исследования было выявлено, что бренд “Новая Изида” мало известен среди населения. Основные покупатели молочной продукции- лица старше 16 лет со средним уровнем дохода. Предпочтения были отданы крупным производителям молочной продукции: “Домик в деревне”, ” Простоквашино”, “Молком”, ”Весёлый молочник”,которые ведут активную рекламную компанию.

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

Цель: выявить знание и предпочтения производителей молочной продукции

Сегмент: лица старше 16 лет с различным уровнем дохода

 

  1. Каких производителей молочной продукции Вы знаете?
  2. Знаете ли Вы бренд “Новая Изида”?
  3. Какие марки молочной продукции вы предпочитаете?
  4. Почему Вы отдаёте предпочтение именно этому бренду?
  5. Чем Вы руководствуетесь при выборе молочной продукции

А) ценой

В) качеством

С) брендом

 

  1. Ваш пол:

А) жен

В) муж

        7. К какой группе населения по уровню материальной обеспеченности Вы себя относите?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Дарофеев“Маркетинг”
  2. http://www.life-marketing.ru/
  3. Журнал “Маркетинг”

Информация о работе Реклама в маркетинге