Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 17:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ маркетинга на предприятиях молочной промышленности. В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
- выявление и анализ основных элементов комплекса маркетинга на предприятиях молочной промышленности;
- выявление отношения к маркам;
- выявление знаний у людей о марках;
- выявление аудитории покупателей.
Введение
Теоретическая часть
Стратегия бренда предприятия
Практическая часть
История предприятия “Новая Изида”
Основные конкуренты
Исследование
3. Сведения об опрашиваемых. Здесь нужно проявить особый такт и умение формулировать вопросы. Некоторые вопросы могут вызвать негативное отношение респондентов. С другой стороны, данные об экономическом, социальном и демографическом положении опрашиваемых часто необходимы для последующей стратификации совокупности, выявления некоторых закономерностей и связей, оценки влияния факторов и т. п. Практика показала, что люди болезненно реагируют на прямой вопрос об их доходах, но более охотно сообщают, к какой группе населения по уровню материальной обеспеченности они себя относят. Обязательно подчеркиваются анонимность опроса и строгая доверительность ответа, охраняемые законом.
В результате исследования было выявлено, что бренд “Новая Изида” мало известен среди населения. Основные покупатели молочной продукции- лица старше 16 лет со средним уровнем дохода. Предпочтения были отданы крупным производителям молочной продукции: “Домик в деревне”, ” Простоквашино”, “Молком”, ”Весёлый молочник”,которые ведут активную рекламную компанию.
Анкета
Цель: выявить знание и предпочтения производителей молочной продукции
Сегмент: лица старше 16 лет с различным уровнем дохода
А) ценой
В) качеством
С) брендом
А) жен
В) муж
7. К какой группе населения по уровню материальной обеспеченности Вы себя относите?
Список литературы