Реклама в маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1
Рекламная деятельность
1.1 Сущность и задачи рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Средства распространения рекламы
1.4 Эффективность рекламы
Глава 2
2.1 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
2.2 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности
ЗАО санаторий «Светлана»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Реклама в маркетинговой деятельности.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий. 
 
 
Выводы: 
 
1.      в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.  
 
2.      В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. 
 
3.      Рекламная политика ЗАО санатория «Светлана» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. 
 
4.      Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. 
 
5.      Необходимо постоянно изучать опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности. 
 
6.      Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 
1.Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебное пособие для вузов.  – М.:  
 
Аспект Пресс, 2009

 
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2010

 

3.      Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2007

 

4.     Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010

 

5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2009

 
6.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2010

 
7.  Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2010

 

8.Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2009,№2 
 
9.Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2010

 
10.Дж. Р.Росситер, Л.Перси. «Реклама и продвижение товаров» 2010 год, Санкт-Петербург. 
 
11.Р.И.Мокшанцев, «Психология Рекламы», Москва-Новосибирск, 2010 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в маркетинговой деятельности