Реклама в общественном питании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Цeль рeклaмы в oбщeствeннoм питaнии - oбeспeчитьвысoкий урoвень худoжeствeнно-дeкoрaтивногоoфoрмленияпрeдприятий, инфoрмирoвать население о предоставляемых услугах, методах рационального питания, популяризировать новые пищевые продукты, рецепты блюд. Популярность предприятий общественного питания зависит не только от качества приготовленных блюд и культуры обслуживания. Наряду с мастерством кулинаров современный посетитель обращает внимание и на характер декоративно-художественного оформления столовых, кафе и ресторанов.

Файлы: 1 файл

Реклама Минин.docx

— 72.26 Кб (Скачать файл)

   носители рекламных  сообщений.

  • Типы средств наружной рекламы различаются по форме, объему

   и месту расположения.

  • Средства информации  имеют  функциональное,  информативное

   предназначение, а  также используются для декоративного   оформления

   организаций, предприятий  и объектов потребительского  рынка.

  • К средствам информации  на  предприятиях,  организациях  и

   объектах потребительского рынка относятся:

  • вывески;
  • кронштейны;
  • маркизы и таблички,  устанавливаемые  над  помещениями,

   находящимися в собственности или аренде предприятий сферы услуг и

   прочих организаций  и содержащие информацию,  определенную  Законом Российской Федерации "О защите  прав  потребителей",  говорящие  о   профиле предприятий, его  собственном  названии,  если  оно  есть, форме организации деятельности и режиме работы.

             Наличие  прочей  текстовой  информации  рассматривается    как

   реклама;

  • различного  вида  средства  информации,  размещенные  в

   витринах  и   содержащие  сведения,  изобразительные   элементы   по

   профилю предприятия,  организации;

  • . временные выносные средства информации.

       Эксплуатируются,  как правило, во время  работы  предприятия  и

   содержат  дополнительные  сведения о  месте  его    нахождения  или

   предлагаемых товарах и услугах;

  • . учредительные доски.

4.2  Требования, предъявляемые к средствам наружной

                          рекламы и информации

  

  • Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех    типов

   средств  наружного   рекламного   оформления,    должны    отвечать

   современным требованиям  качества.

  • Конструкции должны содержаться в порядке. Их монтаж должен

   проводиться без  отклонений от утвержденной проектной  документации.

  • Средства  рекламы  могут    иметь    подсвет    рекламного

   изображения в  темное время суток.

  • Любые виды  рекламы  не  должны  создавать  неудобств  для

   жильцов  домов,  чьи  квартиры  расположены   в    непосредственной

   близости от рекламы,  особенно световой.

       Свет  от рекламы не должен попадать  в окна указанных квартир.

  • Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет

   владелец средства  рекламы и информации.

  • Все средства  наружной  рекламы  и  информации  не  должны

   создавать помех  для водителей  дорожно-транспортных  средств,  для

   прохода пешеходов,  уборки улиц и тротуаров.

  • При монтаже и эксплуатации конструкций должны  соблюдаться

   правила техники  безопасности.

  • Средства наружной рекламы не могут  эксплуатироваться  без

   размещенного на  них изображения.

  • Наружная реклама, устанавливаемая в витринах не по профилю

   предприятия,  должна  быть  выполнена  на  высоком  техническом и

   эстетическом уровне, гармонировать с профильным оформлением.

  • Вывески  и  кронштейны,   устанавливаемые    на    фасаде

   предприятий  потребительского  рынка  и  услуг,  а   также   других

   организаций с   изображением  товарных  знаков  или  дополнительной

   информации, не предусмотренной   Законом  Российской  Федерации  "О

   защите прав потребителей", относятся к средствам  рекламы,  должны

   соответствовать    требованиям,    предъявляемым   к   вывескам  и

   кронштейнам.

  • Реклама не должна нарушать архитектуру фасада здания.

     

              4.3Требования, предъявляемые к размещению средств информации на объектах торговли и общественного питания

  

  • Вывески, кронштейны, маркизы и таблички.

       Вывески,  кронштейны, маркизы, а также витрины,  оформленные  не

   по профилю работы  предприятия,  выполняются  по  индивидуальным  и   типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам и   требуют обязательного разрешения в органе,  определенном  местной администрацией, для предприятий  потребительской  кооперации  -  в организации по ведомственной принадлежности

      Все виды вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над

   помещением, занимаемым  предприятием

       Вывески  могут быть выполнены  в   виде  плоскостных  элементов,

   крышных  установок  (если  все    здание    принадлежит    данному

   предприятию) и  в виде кронштейнов.

       Художественно-информационное  оформление предприятий торговли  и  общественного питания, а  также  других  организаций,  может  быть   выполнено с применением всех средств информации

.

 

       На  фасадной  вывеске  или  кронштейне  должен  быть    текст,

   раскрывший профиль  предприятия и его собственное  наименование.

       На  табличках,  остеклении   входных  дверей   или    витринах

   указывается форма  организации деятельности предприятия,  режим  его

   работы и юридический  адрес.

       Наличие   прочей  текстовой  информации  рассматривается    как

   реклама.

       Тексты  вывесок российских предприятий,  компаний, объединений и

   организаций должны  быть выполнены на русском  языке в      обязательном порядке.

       Тексты   вывесок  совместных  с  иностранными  и   иностранных

   предприятий, компаний,  объединений  и  организаций,  раскрывающие

   профиль предприятия,  должны быть выполнены на русском  языке,  а  в

   случае, если  указанные   предприятия  имеют  зарегистрированные  в

   установленном   порядке  товарные  знаки,    логотипы    и    знаки

   обслуживания в  латинском или другом,  кроме   русского,  написании,

   они  могут  (при  предъявлении  соответствующего    документа    о

   регистрации в  установленном порядке) быть дополнительно   выполнены в оригинальном виде.

       При  этом высота и  ширина  букв  в  написании  любых  текстов,

   выполненных не  на русском языке, должна быть, как минимум,  в  два

   раза меньше по  отношению к основному русскому  написанию.

       Количество  и методы реализации изображений  товарных  знаков  и

   логотипов на иностранном  языке не должны доминировать  над  текстом

   на русском языке.

       Все  тексты должны иметь поясняющий  текст на русском языке.

       Недопустимо  размещение на вывесках и   кронштейнах  иностранных

   названий в написании   русскими  буквами  за  исключением   случаев,

   когда  товарный  знак,  логотип  или  знак   обслуживания    фирмы

   зарегистрирован в этом написании.

       Недопустимо  использовать  товарные  знаки,  логотипы  и  знаки

   обслуживания  в  текстах вывесок и кронштейнов  без  соответствующих

   разрешений их  владельцев.

  • Вывески

       Вывеска  должна  располагаться  на  фасаде  предприятия   (где

   расположена витрины и вход) между оконными проемами или витринами   первого этажа и оконными проемами второго этажа.

       Нижний  край вывесок не должны находиться  ниже  2,5  метра  над

   уровнем земли.

       Вывеска  не должна занимать более 1/6 части фасада здания.

       Высота  букв текста должна быть не  более 0,8 метра и  не  менее

   0,1 метра.

       Вывески могут быть подсвечены в вечернее время индивидуальными

   внутренним или внешними источниками света.

  • Кронштейны

       Кронштейн   должен  размещаться  на  одном   уровне  с  вывеской

   предприятия.

       Не должен  иметь мигающих источников света.

       Не допускается  более одного  кронштейна,  перпендикулярного   к

   вывеске, если длина  фасада предприятия, для которого  предназначены

   кронштейны  или   вывеска,  менее  20  метров.  Если  длина  фасада

   предприятия не  превышает  20  метров,  разрешается   устанавливать

   дополнительные кронштейны (по одному на  каждые  15  метров  длины

   фасада).

       Нижний  край кронштейна не должен  находиться  ниже  2,5  м  от

   земли.

       Кронштейн  не должен полностью или частично  располагаться  выше

   уровня нижнего  края оконных проемов второго  этажа.

       Толщина  кронштейна должна быть не  менее 5 см и не более 20 см.

       Кронштейн  должен иметь ширину и высоту  не более 1,3 метра.

  • Маркизы

       Выполняются  в виде козырьков и навесов  на мягкой  или жесткой

   основе и  размещаются   над  витринами  и  входами   в  предприятия,

   устанавливаются   для    размещения    текстовой    информации    и

   декоративного   оформления. Требования   к    текстам    аналогичны

   требованиям, предъявляемым  к вывескам и кронштейнам.

  • Информационные таблички

       Каждое  предприятие должно иметь информационную  табличку  одну

   или несколько,  по количеству входов в предприятие  для посетителей.

       На  табличке  должна  быть  указана  информация    о    работе

   предприятия, в  том числе:

       -    полное   зарегистрированное    (юридическое)     название

   предприятия;

       - форма  собственности;

       - режим  работы данного предприятия;

       - дополнительная  информация (в случае необходимости).

       Информационные  таблички должны размещаться  рядом со  входом  в

   предприятие, либо  непосредственно на двери входа.

       Таблички  должны  размещаться на такой  высоте и в таком  месте,

   чтобы их хорошо  видели посетители.

       Табличка  должна  иметь  площадь  не  более 1,0 кв. м и не менее

   0,3 кв. м.

       Таблички  могут быть заменены на  надписи   на  стекле  витрины,

   входной двери   и  др.  Минимальная  высота  букв  на  табличках  и

   надписях не должна быть меньше 2 см.

  • Учредительные доски

       Учредительные   доски  размещаются  при   входе   в    различные

   организации,  как   правило,  они  выполняются    из    долговечных

Информация о работе Реклама в общественном питании