Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 18:09, курсовая работа
Цeль рeклaмы в oбщeствeннoм питaнии - oбeспeчитьвысoкий урoвень худoжeствeнно-дeкoрaтивногоoфoрмленияпрeдприятий, инфoрмирoвать население о предоставляемых услугах, методах рационального питания, популяризировать новые пищевые продукты, рецепты блюд. Популярность предприятий общественного питания зависит не только от качества приготовленных блюд и культуры обслуживания. Наряду с мастерством кулинаров современный посетитель обращает внимание и на характер декоративно-художественного оформления столовых, кафе и ресторанов.
носители рекламных сообщений.
и месту расположения.
предназначение, а
также используются для
организаций, предприятий и объектов потребительского рынка.
объектах потребительского рынка относятся:
находящимися в собственности или аренде предприятий сферы услуг и
прочих организаций и содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", говорящие о профиле предприятий, его собственном названии, если оно есть, форме организации деятельности и режиме работы.
Наличие прочей текстовой информации рассматривается как
реклама;
витринах и содержащие сведения, изобразительные элементы по
профилю предприятия, организации;
Эксплуатируются, как правило, во время работы предприятия и
содержат дополнительные сведения о месте его нахождения или
предлагаемых товарах и услугах;
4.2 Требования,
предъявляемые к средствам
рекламы и информации
средств наружного рекламного оформления, должны отвечать
современным требованиям качества.
проводиться без
отклонений от утвержденной
изображения в темное время суток.
жильцов домов, чьи квартиры расположены в непосредственной
близости от рекламы, особенно световой.
Свет от рекламы не должен попадать в окна указанных квартир.
владелец средства рекламы и информации.
создавать помех
для водителей дорожно-
прохода пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
правила техники безопасности.
размещенного на них изображения.
предприятия, должна быть выполнена на высоком техническом и
эстетическом уровне, гармонировать с профильным оформлением.
предприятий потребительского рынка и услуг, а также других
организаций с изображением товарных знаков или дополнительной
информации, не предусмотренной Законом Российской Федерации "О
защите прав потребителей",
относятся к средствам
соответствовать требованиям, предъявляемым к вывескам и
кронштейнам.
4.3Требования, предъявляемые к размещению средств информации на объектах торговли и общественного питания
Вывески, кронштейны, маркизы, а также витрины, оформленные не
по профилю работы предприятия, выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам и требуют обязательного разрешения в органе, определенном местной администрацией, для предприятий потребительской кооперации - в организации по ведомственной принадлежности
Все виды вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над
помещением, занимаемым предприятием
Вывески могут быть выполнены в виде плоскостных элементов,
крышных установок (если все здание принадлежит данному
предприятию) и в виде кронштейнов.
Художественно-информационное
оформление предприятий
.
На фасадной вывеске или кронштейне должен быть текст,
раскрывший профиль предприятия и его собственное наименование.
На табличках, остеклении входных дверей или витринах
указывается форма
организации деятельности
работы и юридический адрес.
Наличие прочей текстовой информации рассматривается как
реклама.
Тексты
вывесок российских
организаций должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке.
Тексты вывесок совместных с иностранными и иностранных
предприятий, компаний, объединений и организаций, раскрывающие
профиль предприятия,
должны быть выполнены на
случае, если указанные
предприятия имеют
установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки
обслуживания в латинском или другом, кроме русского, написании,
они могут (при предъявлении соответствующего документа о
регистрации в
установленном порядке) быть
При этом высота и ширина букв в написании любых текстов,
выполненных не на русском языке, должна быть, как минимум, в два
раза меньше по
отношению к основному
Количество
и методы реализации
логотипов на иностранном языке не должны доминировать над текстом
на русском языке.
Все
тексты должны иметь
Недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных
названий в написании русскими буквами за исключением случаев,
когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы
зарегистрирован в этом написании.
Недопустимо использовать товарные знаки, логотипы и знаки
обслуживания в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих
разрешений их владельцев.
Вывеска должна располагаться на фасаде предприятия (где
расположена витрины и вход) между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа.
Нижний
край вывесок не должны
уровнем земли.
Вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада здания.
Высота букв текста должна быть не более 0,8 метра и не менее
0,1 метра.
Вывески могут быть подсвечены в вечернее время индивидуальными
внутренним или внешними источниками света.
Кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской
предприятия.
Не должен
иметь мигающих источников
Не допускается более одного кронштейна, перпендикулярного к
вывеске, если длина
фасада предприятия, для
кронштейны или вывеска, менее 20 метров. Если длина фасада
предприятия не превышает 20 метров, разрешается устанавливать
дополнительные кронштейны (по одному на каждые 15 метров длины
фасада).
Нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м от
земли.
Кронштейн
не должен полностью или
уровня нижнего края оконных проемов второго этажа.
Толщина кронштейна должна быть не менее 5 см и не более 20 см.
Кронштейн должен иметь ширину и высоту не более 1,3 метра.
Выполняются в виде козырьков и навесов на мягкой или жесткой
основе и размещаются над витринами и входами в предприятия,
устанавливаются для размещения текстовой информации и
декоративного оформления. Требования к текстам аналогичны
требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
Каждое
предприятие должно иметь
или несколько,
по количеству входов в
На табличке должна быть указана информация о работе
предприятия, в том числе:
- полное зарегистрированное (юридическое) название
предприятия;
- форма собственности;
- режим работы данного предприятия;
- дополнительная информация (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в
предприятие, либо
непосредственно на двери
Таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте,
чтобы их хорошо видели посетители.
Табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м и не менее
0,3 кв. м.
Таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины,
входной двери и др. Минимальная высота букв на табличках и
надписях не должна быть меньше 2 см.
Учредительные доски размещаются при входе в различные
организации, как правило, они выполняются из долговечных