Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 18:09, курсовая работа
Цeль рeклaмы в oбщeствeннoм питaнии - oбeспeчитьвысoкий урoвень худoжeствeнно-дeкoрaтивногоoфoрмленияпрeдприятий, инфoрмирoвать население о предоставляемых услугах, методах рационального питания, популяризировать новые пищевые продукты, рецепты блюд. Популярность предприятий общественного питания зависит не только от качества приготовленных блюд и культуры обслуживания. Наряду с мастерством кулинаров современный посетитель обращает внимание и на характер декоративно-художественного оформления столовых, кафе и ресторанов.
материалов.
Площадь учредительных досок не должна превышать 1,5 кв. м.
Витрины предприятий торговли и общественного питания могут
подсвечиваться в вечернее время и оформляться декоративными и
рекламно-художественными элементами.
Витрины должны быть оформлены товарной продукцией,
раскрывающей профиль данного предприятия, соответствующий его
фирменному названию и предлагаемой для реализации в данном
учреждении.
В витринах разрешается размещать любую информацию о
реализуемых в данных предприятиях товарах и предоставляемых
услугах, при этом информация о товарах по основному профилю
предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему (более
70 процентов).
Информация
не по основному профилю
как реклама.
Информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих
отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или
услуг, можно наносить как на плоскости стекла витрины, так и в
любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна
быть более 0,8 метра.
В витринах предприятий разрешается размещать праздничную
информацию, приуроченную к общегосударственным или городским
праздникам, мероприятиям.
Площадь средства выносной информации не должна превышать 2 кв. м для одной стороны.
Средство
выносной информации должно
или газоне в пределах 2 метров от входа в предприятие и не мешать
пешеходам.
Не разрешается размещение средств выносной информации при
ширине тротуара менее 2 метров.
Выносное средство информации не должно иметь собственного
подсвета.
Не допускается установка на фасадах зданий щитов или панелей с
ассортиментом товаров или услуг.
Входы в здания, пристроенные и встроенные помещения
предприятий торговли
и общественного питания
учетом посещаемости указанных предприятий инвалидами,
пользующимися
Инвалид на кресле-коляске должен без посторонней помощи иметь
доступ в здания
и помещения предприятий
питания.
Габариты элементов входа (пандусы, поручни, разворотные
площадки, другие элементы) указываются в архитектурно-
планировочном задании, с учетом размещения здания или помещения в
системе пешеходных устройств улиц и площадей.
4.4 Эксплуатация средств рекламы информационно-художественного оформления
средство рекламы
и (или) информационно-
Предприятие несет ответственность за любые нарушения правил
безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные
ситуации.
изменения в утвержденную конструкцию средства наружной рекламы.
прекращения эксплуатации средства наружной рекламы, а также
устранять дефекты, возникшие в связи с его эксплуатацией.
с необходимостью
устранения недостатков в
внешнем виде средства наружной рекламы, а также по досрочному его демонтажу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общественное питание
относится к тем отраслям, которые
постоянно привлекают предпринимателей.
В крупных городах постоянно
растет число предприятий
Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место. В связи с этим на предприятиях общественного питания необходимо применять весь комплекс маркетинга.
.
Изменения в ресторанной индустрии за последние 10 лет весьма значительны. Этот вид бизнеса сделал большой рывок вперед за последние годы. Рестораны и отели постепенно приближаются к международному классу, существует тенденция к постоянному улучшению качества обслуживания, продуктов приготовления блюд и т.д. К сожалению, лишь некоторые рестораны можно назвать действительно достойными по уровню, большинство же находится далеко позади, и между ними существует огромный разрыв.
Безусловно, самое главное достоинство любого ресторана – хорошая кухня, обстановка и сервис. Но единственное, что может оценить потенциальный клиент в ходе знакомства с большинством видом рекламы – это только кухня, точнее, визуальная ее составляющая. Обо всем остальном у посетителя сложится свое мнение в ходе визита в рекламируемое кафе, если конечно его реклама будет достаточно убедительной для этой мотивации.
Специфику маркетинговой
концепции того или иного ресторана
можно определить, только исходя из
знания специфики конкретного
В каждом конкретном случае
систему продвижения должен формировать
специалист в маркетинге и рекламе.
Поскольку ресторанная как
Основной особенностью современного
потребителя является отсутствие среднего
класса в России, который и является
во всем мире основным посетителем
предприятий общественного
Сегментировать посетителей
ресторанов можно достаточно многими
способами. Опять же, все зависит
непосредственно от идеи и концепции,
заложенной в ресторан. Реклама служит
системообразующим звеном, связывающим
подразделения предприятия
Данная работа посвящена одной из актуальных проблем – проблеме организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг общественного питания.
В современных условиях – условиях становления рыночных отношений – эффективное функционирование предприятия во многом обуславливается осуществлением планирования маркетинговой деятельности, что делается с помощью составления плана маркетинга.
Маркетинг выступает эффективным инструментом перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемирный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. http://www.pitportal.ru/
2. http://www.rc-media.ru/
3. http://www.webprojects.ru/
4. Н.В. Коршунов “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
5. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
6. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
7. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.
8. http://www.monasmedia.ru/
9. http://www.rc-media.ru/
10. http://www.restoclub.ru/
11. http://
12. http://knigakulinara.ru/
13. Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю. (Интервью с Антоном Табаковым) //Мое дело РЕСТОРАН, №6, 2002 г.
14. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
15. В.В. Усов Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2002.
16. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. Волгорад, Изд-во ВОЛГУ, 2002.
17. Ресторанный бизнес. Рубрика Гость Январь/Февраль №1 2002
18. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
19. Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2003. Материалы научно-практической конференции
20. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2001