Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 21:14, курсовая работа
Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Виды и функции рекламы
1.3. Средства распространения рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕРТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России»
2.2. Анализ рекламной активности ОАО «Сбербанк России»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ |
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
5 |
1.1. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций |
5 |
1.2. Виды и функции рекламы |
8 |
1.3. Средства распространения рекламы |
10 |
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕРТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» |
13 |
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России» |
13 |
2.2. Анализ рекламной активности ОАО «Сбербанк России» |
16 |
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
20 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
24 |
СПИСОК использованных источников |
26 |
Курсовая работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников.
Информационной базой для выполнения курсовой работы послужили научная и учебная литература по изучаемой проблеме, статистическая информация о деятельности и учредительные документы предприятия, а также методические указания по составу и оформлению курсовых работ.
Вид маркетинговых коммуникаций |
Основные средства воздействия |
Реклама |
Рекламные объявления в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, печатная реклама, сувениры |
Стимулирование сбыта |
Скидки, купоны, кредит, бесплатное распространение образцов, бесплатная передача товаров потребителю во временное пользование, лотереи, конкурсы, фирменные подарки на определенную сумму покупки |
Паблик рилейшнз |
Реклама в СМИ, конференции, субсидирование компанией общественно значимых событий, компания открытых дверей, экскурсия по предприятиям, пожертвования |
Личная продажа |
Заключение и оформление сделки, оказание услуг клиентам (сервис, ремонт, консультирование), демонстрация товара |
Директ-маркетинг |
Телемаркетинг, Интернет, рассылка, ярмарки, каталоги |
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций