Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 21:14, курсовая работа
Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Виды и функции рекламы
1.3. Средства распространения рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕРТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России»
2.2. Анализ рекламной активности ОАО «Сбербанк России»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
1 |
2 |
3 |
Газета (оптимизирует спрос на товар, услугу; конкретную марку) |
Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Журнал (стимулирует розничную и оптовую торговую марку товара; продвигает имидж) |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность |
Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Телевидение (стимулирует спрос на товар, услугу, конкретную марку, продвигает имидж) |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Радио (стимулирует спрос) |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта |
Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама (стимулирует сбыт товара, идеи, услуги) |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. |
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности» |
1 |
2 |
3 |
Наружная реклама |
Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения Творческого характера |
Реклама на транспорте (продвигает имидж, конкретную марку, услугу, розничного товара) |
Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват |
Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы |
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций