Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:56, курсовая работа
Цель этой курсовой работы – изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы;
3. Изучение носителей рекламы;
4. Разработка рекламной кампании;
Введение
1. Задачи рекламы и её виды. Понятие рекламы
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения
2.1 Виды рекламы
2.2 Носители рекламы или средства ее распространения
3. Разработка рекламной кампании
4. Разновидности наружной рекламы
Заключение
Список литературы
Неон при эксплуатации достаточно экономичен, даже роскошная неоновая вывеска потребляет малое количество электроэнергии. Яркие эффектные и привлекательные неоновые вывески способствуют формированию имиджа компании и увеличению потребительского спроса на ее продукцию. Неоновая световая реклама основательно вошла в людское сознание и стала неотъемлемым атрибутом современного мегаполиса.
вывески в виде объемных букв изготовленные в нашей компании
Объемные буквы с внутренней подсветкой. Это один из наиболее универсальных и эффективных видов световой рекламы. Подсветка рекламных вывесок с использованием объемных букв может быть разной: люминесцентные лампы, неоновые трубки, светодиоды и т. д. - Объемные буквы с открытым неоном. Данный элемент световой рекламы является одним их наиболее эффектных видов рекламных вывесок, особенно при оформлении фасадов. Такие вывески отличаются максимальной видимостью, яркостью, контрастностью и насыщенностью цветов. - Несветовые объемные буквы. При изготовлении вывесок данного типа, используются различные материалы, в том числе: пластик, металл, стекло, дерево и т. д. Буквы из нержавеющей стали. Рекламные вывески данного типа обладают долговечностью и подчеркивают статус владельца подобной вывески. При выборе световой рекламы, наиболее распространенный вариант изготовления рекламной вывески - использование объемных букв. Вы можете заказать в нашей компании изготовление и производство элементов наружной рекламы всех вышеперечисленных видов. Мы предложим для Вас макет рекламной вывески с грамотно подобранной технологией изготовления, при которой световая объемная буква будет одинаково выгодно выглядеть как днем, так и ночью, что немаловажно при оформлении фасадов зданий.
Вопреки
распространенному мнению реклама
является далеко не единственным «двигателем
торговли», а лишь одним из множества.
В общей системе обширного
комплекса маркетинговых
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама
требует больших денег, которые
легко растратить впустую, если фирма
не сумеет точно сформулировать задачу,
примет недостаточно продуманные решения
относительно рекламного бюджета, обращения
и выбора средств рекламы, не сумеет
произвести оценку результатов рекламной
деятельности. Благодаря своей способности
влиять на образ жизни реклама
привлекает к себе и пристальное
внимание общественности. Постоянно
усиливающееся регулирование
За
последнее время реклама прочно
обосновалась в нашей жизни. Эта
сфера маркетинга активно развивается
в нашей стране. Открываются различные
учреждения, обучающие искусству
рекламы. Скорее всего, реклама прижилась
на рынке нашей страны. Остается
только верить, что с каждым годом
уровень ее качества будет подниматься
все выше и выше, и она станет
настоящим проводником
Выводы:
1.
Принято считать, что само
2.
Основными видами рекламы
3. Рекламу различают: прямую (лично вручаемую и почтовую), печатную и сувенирную (листовки, буклеты, прайс-листы, афиши, пресс-релизы и т.д.), аудио и аудиовизуальную, рекламу в прессе, рекламу на месте продажи (витрины, вывески, упаковка, планшеты), наружную и имидж-рекламу.
4.
при разработке рекламной
5. К наружной рекламе относятся: щиты, перетяжки, световые указатели, реклама на автотранспорте, световые короба, неоновые вывески и объемные буквы.