Рекламная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

Цель этой курсовой работы – изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы;
3. Изучение носителей рекламы;
4. Разработка рекламной кампании;

Содержание работы

Введение
1. Задачи рекламы и её виды. Понятие рекламы
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения
2.1 Виды рекламы
2.2 Носители рекламы или средства ее распространения
3. Разработка рекламной кампании
4. Разновидности наружной рекламы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

альтернатива.docx

— 970.73 Кб (Скачать файл)

Неон при эксплуатации достаточно экономичен, даже роскошная неоновая вывеска потребляет малое количество электроэнергии. Яркие эффектные и привлекательные неоновые вывески способствуют формированию имиджа компании и увеличению потребительского спроса на ее продукцию. Неоновая световая реклама основательно вошла в людское сознание и стала неотъемлемым атрибутом современного мегаполиса.

 

5.5 Объёмные буквы

 

вывески в виде объемных букв изготовленные в нашей компании

Объемные буквы с внутренней подсветкой. Это один из наиболее универсальных и эффективных видов световой рекламы. Подсветка рекламных вывесок с использованием объемных букв может быть разной: люминесцентные лампы, неоновые трубки, светодиоды и т. д. - Объемные буквы с открытым неоном. Данный элемент световой рекламы является одним их наиболее эффектных видов рекламных вывесок, особенно при оформлении фасадов. Такие вывески отличаются максимальной видимостью, яркостью, контрастностью и насыщенностью цветов. - Несветовые объемные буквы. При изготовлении вывесок данного типа, используются различные материалы, в том числе: пластик, металл, стекло, дерево и т. д. Буквы из нержавеющей стали. Рекламные вывески данного типа обладают долговечностью и подчеркивают статус владельца подобной вывески. При выборе световой рекламы, наиболее распространенный вариант изготовления рекламной вывески - использование объемных букв. Вы можете заказать в нашей компании изготовление и производство элементов наружной рекламы всех вышеперечисленных видов. Мы предложим для Вас макет рекламной вывески с грамотно подобранной технологией изготовления, при которой световая объемная буква будет одинаково выгодно выглядеть как днем, так и ночью, что немаловажно при оформлении фасадов зданий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вопреки распространенному мнению реклама  является далеко не единственным «двигателем  торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного  комплекса маркетинговых мероприятий  реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений  о закупках, рекламе принадлежит  лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика  показывает, что наиболее значимыми  факторами, определяющим увеличение или  уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих  товаров, их цена, общая конъюнктурная  обстановка на рынке, действия конкурентов  и т.п.

Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения  и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной  деятельности. Благодаря своей способности  влиять на образ жизни реклама  привлекает к себе и пристальное  внимание общественности. Постоянно  усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За  последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта  сфера маркетинга активно развивается  в нашей стране. Открываются различные  учреждения, обучающие искусству  рекламы. Скорее всего, реклама прижилась  на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом  уровень ее качества будет подниматься  все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя  в мире огромного количества товаров  и разнообразных услуг.

 

Выводы:

1. Принято считать, что само слово  реклама происходит от латинских  глаголов «reclamo» (выкрикивать)  и «reclamare» (откликаться, требовать). С одной стороны, рекламу можно  использовать для создания долговременного  стойкого образа товара, а с  другой стороны – для стимулирования  быстрого сбыта. Реклама –  это эффективный способ охвата  множества географически разбросанных  покупателей со схожими потребностями.

2. Основными видами рекламы являются: информативная, увещевательная, эмоциональная  и напоминающая.

3. Рекламу различают: прямую (лично вручаемую и почтовую), печатную и сувенирную (листовки, буклеты, прайс-листы, афиши, пресс-релизы и т.д.), аудио и аудиовизуальную, рекламу в прессе, рекламу на месте продажи (витрины, вывески, упаковка, планшеты), наружную и имидж-рекламу.

4. при разработке рекламной кампании  следует учитывать такие факторы,  как целевая аудитория, место  размещения, время и частоту размещения  и выбор носителей рекламы.

5. К наружной рекламе относятся:  щиты, перетяжки, световые указатели, реклама на автотранспорте, световые короба, неоновые вывески и объемные буквы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993
  2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: 1995
  4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. – М.: 1993
  5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003
  6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 1992
  7. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996
  8. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: 1993



Информация о работе Рекламная политика предприятия