Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 15:47, курсовая работа
Цель работы – исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи работы:
- изучение теоретических материалов по упаковке;
- изучение теоретических материалов по маркировке;
- анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.
Объект работы – упаковка и маркировка, предмет – роль упаковки и маркировки в продвижении продукции.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 УПАКОВКА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 МАРКИРОВКА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
3 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ 3
3.1 Продвижение средствами упаковки 3
3.2 Продвижение средствами маркировки 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
Поэтому маркировка товара – это один из важных инструментов маркетинга фирмы.
Упаковка – это дополнительный сервис (удобство), а для производителя – средство стимулирования продаж, источник информации о товаре, реклама, защита товара.
Под упаковкой понимают тару (ящики, пакеты, контейнеры, бочки, мешки и т. д.), которые позволяют предохранять товар от порчи.
В настоящее время стоимость упаковки приблизительно составляет 10 – 12 % розничной цены товара. Задача службы маркетинга в данном направлении заключается в разработке максимального удобной и приемлемой упаковки, создании ее дизайна, исследовании отзывов покупателей о ней и принятие необходимых мер в случае плохих отзывов.
Составляющими упаковки являются этикетка и вкладыш.
Этикетка – это своеобразный «кусочек» информации на товаре, содержащий фирменное наименования, символ компании, состав, коды, адреса, инструкции.
Вкладыш – это детализированные инструкции о способах применения и мерах предосторожности либо это купоны, брошюры, призы и т. д.
Информация о работе Роль маркировки товара в маркетинговой деятельности