Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 13:23, реферат
Цель данной работы исследовать роль рекламы в современных условиях на рынке несовершенной конкуренции.
Задачи данной работы заключаются в следующем:
рассмотреть нюансы рынка несовершенной конкуренции;
показать основные критерии несовершенной конкуренции;
определить место и роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
.1 Неценовая конкуренция. Реклама
.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы
При создании рекламных акций необходимо помнить о региональных, экономических, демографических, климатические и другие особенностях каждой страны и даже региона. Кроме того, важно учесть то, что при пренебрежении определенными правилами, выделенными мною в курсовой работе, фирма рискует навредить себе, потеряв покупателей, авторитет, а в крайних случаях, при нарушении законов, установленных государством, даже быть наказанной в соответствии с нормами, установленными законами.
А тем компаниям, которые уже работали с рекламой посоветовать прибегать к различным маркетинговым ходам, позволяющим повысить эффективность рекламных акций. К таким решениям можно отнести:
) Распространение пробных
образцов товара, размещая их
в популярных журналах и
) Продажа товаров со скидками;
) Упаковки по сниженной цене, которые позволяют потребителю экономить на цене товара;
)Рекламные сувениры;
) Рекламные купоны, содержащие подробную информацию о тех или иных товарах компании;
) Поведение продавцов.
Проведенный мной анализ всего информационного и статистического материала, позволил мне разобраться в особенностях функционирования рынка монополистической конкуренции и понять насколько важную роль играет здесь реклама.
Список литературы
1. Носова С.С. Экономическая теория. М.: Владос, 2000.-С.97-128.
2. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для ВУЗов. - М.: НОРМА, 2005.-С.221-278.
3. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2002. С.114-144.
4. Экономическая теория. Микроэкономика -1,2. Учебник/Под ред. Журавлевой Г.П. – М.: Дашков и К, 2006 –С.345-373
К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. «Экономикс», 14-е издание/Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 972 с.
Р.М. Нуреев «Курс микроэкономики» - Учебник для вузов.
Максимова В.Ф. «Микроэкономика» - Учебное пособие -2003 г.
Интернет ресурсы:
а) <http://altaname.ru/micro>
б) <http://ru.wikipedia.org>
Информация о работе Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции