Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:42, реферат
Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.
РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.
Введение 3
1.Направление деловой активности 4
2.Разработка анкеты 7
2.1.Отборочная анкета 7
2.2.Основная анкета 8
2.3.Социально-демографический блок 10
Список литературы 11
Моя работа будет проверятся. Скажите, пожалуйста, Вашу ФИО и оставьте номер контактного телефона (моб., домашний), по которому с вами свяжутся люди, которые будут проверять мою роботу.
ФИО Респ._________________________
Тел. респондента___________________
Спасибо Вам за участие в интервью!
1.
Информация о работе Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень