Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:33, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
В первой части работы будет рассмотрен рынок и рыночная среда. Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных похода к его трактованию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы……………….
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…………….
3. Тест……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Маркетинг вар. 7.docx

— 40.68 Кб (Скачать файл)

Проблемы упаковки все  больше привлекают к себе внимание общественности. Принимая решения относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать  следующие обстоятельства:

 

  1. Отражение истины на упаковке и в маркировке.
  2. Чрезмерная стоимость упаковки.
  3. Использование дефицитных ресурсов
  4. Загрязнение окружающей среды. Около 40% всех твердых отходов приходится в США на долю выброшенной упаковки, создающей проблему для ее утилизации, решение которой требует огромных затрат труда и энергии.

Этикетка - составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений.

Этикетки  выполняют несколько функций:

  1. Идентификация товара или марки - например, этикетка Sunkist на апельсинах.
  2. Указание сорта товара. (в США сортность консервированных персиков обозначается на этикетках буквами А, В и С)
  3. Описание товара - производитель, страна-производитель, срок годности, ингредиенты, инструкция по применению, меры безопасности.
  4. Привлекательное графическое решение этикетки способствует продвижению товара.

 

 

 

§3.Тест

Какие контролируемые факторы  интегрирует в себе микросреда?

  1. Географические.
  2. Модель менеджмента.
  3. Инфраструктура компании.
  4. Организационное поведение.

Микросреда маркетинга – область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер. Микросреда маркетинга – это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях.

 Контроль факторов микросреды в первую очередь зависит от эффективности выбранной модели менеджмента, включающей формирование миссии фирмы, организационную структуру управления, стили руководства, иерархию межличностных отношений, квалификацию кадров, их заинтересованность в результатах труда. При этом очень важным является отношение руководства организации малого бизнеса к маркетинговой службе.

Инструменты маркетинга нацелены на успешную реализацию миссии фирмы  в результате создания маркетинговых  программ и гибкого

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В первой части работы был  рассмотрен рынок и рыночная среда. Мы выяснили, что с точки зрения маркетинга рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В различных экономических системах способы удовлетворения нужд людей различаются. В примитивных социальных структурах преобладает самообеспечение — потребностей мало и каждый человек сам обеспечивает себя всем необходимым.

Система маркетинга предполагает решение следующих задач:

  • комплексное изучение рынка;
  • выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
  • планирование товарного ассортимента и цен;
  • планирование и осуществление сбыта;
  • разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
  • разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

Во второй части работы был рассмотрен процесс упаковки и основные функции. Покупатели видят  в приобретаемом товаре, прежде всего  упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя  и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Хорошая  упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит.

 

 

 

 

Список литературы

Научная   и   учебная   литература

  1. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. для вузов / И.М.Синяева - М. : ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
  2. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Маркетинг» / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
  3. Синяева И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М.Синяева- М. : Дашков и К, 2009. – 749с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П.Голубков - М. : Финпресс, 1999. - 656 с.

Электронные ресурсы:

  1. http://www.market-pages.ru/osnmark/10.html
  2. http://economy-k.ru/2010/11/makrosreda-marketinga-ponyatie-subekty-i-nekontroliruemye-faktory/
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  4. http://economy-k.ru/2010/11/makrosreda-marketinga-ponyatie-subekty-i-nekontroliruemye-faktory/

1 http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг

2 http://www.strategplann.ru/ponjatie-marketinga/vnutrennjaja-sreda-marketinga.html

 


Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы