Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:33, контрольная работа
Маркетинг - процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
В первой части работы будет рассмотрен рынок и рыночная среда. Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных похода к его трактованию.
Введение…………………………………………………………………………
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы……………….
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…………….
3. Тест……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………
Проблемы упаковки все больше привлекают к себе внимание общественности. Принимая решения относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства:
Этикетка - составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений.
Этикетки выполняют несколько функций:
§3.Тест
Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?
Микросреда маркетинга – область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер. Микросреда маркетинга – это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях.
Контроль факторов микросреды в первую очередь зависит от эффективности выбранной модели менеджмента, включающей формирование миссии фирмы, организационную структуру управления, стили руководства, иерархию межличностных отношений, квалификацию кадров, их заинтересованность в результатах труда. При этом очень важным является отношение руководства организации малого бизнеса к маркетинговой службе.
Инструменты маркетинга нацелены на успешную реализацию миссии фирмы в результате создания маркетинговых программ и гибкого
Заключение
В первой части работы был рассмотрен рынок и рыночная среда. Мы выяснили, что с точки зрения маркетинга рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В различных экономических системах способы удовлетворения нужд людей различаются. В примитивных социальных структурах преобладает самообеспечение — потребностей мало и каждый человек сам обеспечивает себя всем необходимым.
Система маркетинга предполагает решение следующих задач:
Во второй части работы был рассмотрен процесс упаковки и основные функции. Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит.
Список литературы
Научная и учебная литература
Электронные ресурсы:
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/
2 http://www.strategplann.ru/
Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы