Рынок рекламы России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

В первой главе рассмотрены понятия рынка рекламных услуг, субъектов этого рынка, а также рекламы, функции, задачи, цели и законодательные рамки, ограничивающие рекламную деятельность, а во второй – инструменты рекламной деятельности и эффективность их применения. В заключении сделаны основные выводы по работе.

Содержание работы

Введение 2
1.Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики 4
1.1 Рынок рекламных услуг и определение его субъектов 4
1.2 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг 7
1.3 Специфика рынка рекламных услуг 8
1.4 Факторы, влияющие на рынок рекламных услуг 9
1.4.1. Виды, функции, цели рекламы 9
1.4.2 Законодательное регулирование рекламы в России. 12
2. Инструменты рекламной деятельности и их применение в России 13
2.1 Печатная и газетно-журнальная реклама 14 2.1.1 Журнальная и газетная реклама и ее особенности в России 14
2.1.2 Печатная реклама 16
2.2 Телевизионная реклама 17
2.3 Радиореклама 19 2.4 Кинореклама 20 2.5 Наружная реклама 22
2.5.1 Реклама на транспорте 22
2.5.2 Реклама в метрополитене 24
2.5.3 Реклама на улице 25
2.6 Мобильная и Интернет-реклама 28
2.7 Эффективность применения рекламы 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35

Файлы: 1 файл

Курсовая (моя).doc

— 232.50 Кб (Скачать файл)

10. Мобильная и Интернет-реклама представляют большой интерес для рекламодателей, так как эта часть рекламного рынка совсем еще не освоена, но имеет огромные перспективы, уже сейчас это  самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и в мире. Главным преимуществом этого сектора рекламного рынка является возможность сужения целевой аудитории рекламы или даже персонификация рекламы.

11. Эффективность рекламы представлена двумя видами: коммуникационной и конечной, причем рассчитать ее достаточно сложно, и не смотря на существование большого количества методов определения эффективности рекламных компаний, метод, который точно бы определял этот параметр, не придуман. Поэтому работа в этом направлении ведется, и методы постоянно модернизируются.

Подводя итог, надо отметить, что рекламный рынок России растет и крепнет год от года. К тому же  суть новой рекламы России в том, что она стала неотъемлемой и активной частью системы продвижения маркетинга, соответствующей новым требованиям мирового рынка и нуждам потребителей. На современном этапе российская реклама перешагнула узкие рамки информационной функции. Так же надо отметить, что наблюдается перспектива интеграции его с мировым рынком рекламы. Таким образом, рынок рекламных услуг на сегодняшний день представляет большой интерес и имеет огромные перспективы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Бадалов Д. Законодательство и рекламная практика // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10

2.      Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.: Кнорус,2005.-    с. 699

3.      Болотин С. Как передать рекламное сообщение кинозрителям // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 4-10

4.      Власова А. СПАМ: перспективная технология рекламы или путь в никуда // Рекламные технологии.- 2006.- №1(70).- С. 12-18

5.      Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов.- М.: Международный институт рекламы, 2002.-316с.

6.      Диденко Н. И. Основы международного маркетинга.- Спб.: Политехнака,2000.- 181с.

7.      Ильясов Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest // Рекламные технологии.- 2006.- №3(56).- С. 12-14

8.      Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер,1996.- 698с.

9.      Крылов А., Панина Е. Итоги 2005г.: рынки отдельных медианосителей // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 10-15

10. Крылов А., Зуенкова О. Рынок рекламы России // Рекламные технологии.- 2003.- №1(46).- С. 2-5

11. Кузнецов Р. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С. 4-8

12. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М.: Армада-пресс,2002.-686с.

13. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Право и закон,1996.- 220с.

14. Пименов С. Как оценить эффективность рекламы при организации прямых продаж // Российский рекламный вестник.-2007.- №2.- С. 55-56

15. Подземка-взгляд изнутри // Рекламные технологии.- 2006.- №5(66).- С. 22-26

16. Подоляк И. Д. Анализ становления мировогорекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2(52).- С. 67-76

17. Прищепенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №2.- С.23-27

18. Пузыревский С. Госконтроль соблюдения законодательства РФ о рекламе // Рекламные технологии.- 2006.- №4(73).- С. 4-8

19. Саркисян О. А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Реклама. Теория и практика.- 2006.- №6(18).- С. 394-400

20. Сироткина И. НестандАрт в рекламе или игра с потребителем // Рекламные технологии.- 2007.- №1(78).- С.32-36

21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.- М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-спитез», 2001.- 320 с.

22. Штейнгарт А. Интернет-аудитория и реклама // Рекламные технологии.- 2006.- №3(72).- С.8-9

23. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. акад. В. М. Семенова.- СПб.: Питер,2005.- 384с.



[1] Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов.- М.: Международный институт рекламы, 2002.-316 с.

[2] Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.- М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-спитез», 2001.- 320 с.

[3] Подоляк И. Д. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2(52).- С. 67-76

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер,1996.- 698 с.

[5] . Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер,1996.- 698 с.

[6] Подоляк И. Д. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №2(52).- С. 67-76

 

[7] Прищепенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // маркетинг в России и за рубежом.-2001.- №2.- С. 23-27

[8] Диденко Н. И. Основы международного маркетинга.- СПб.: Политехника,2000.- 181 с.

[9] Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские тенденции.- М.: Право и закон,1996.-220с.

 

[10]  Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские тенденции.- М.: Право и закон,1996.-  220 с.

 

 

[11] Александров Ф. Что скрывает «глянец» // Рекламные технологии.- 2005.- №4(62).- С. 17-23

[12] Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М.: Армада-пресс, 2002.- 686с.

 

[13] там же

[14]  Подземка-взгляд изнутри // Рекламные технологии.- 2006.- № 5(66).- С. 22-26

[15]   Крылов А., Панина Е. Итоги 2005г.: рынки отдельных медианосителей // Рекламные технологии.- 2006.- №2(71).- С. 10-15

[16]  Штейнгарт А. Интернет-аудитория и реклама // Рекламные технологии.-2006.- №3(72).- С.8-9

[17]Ильясов Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest // Рекламные технологии.- 2006.- №3(56).- С. 12-14


Информация о работе Рынок рекламы России