Рынок рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 19:43, контрольная работа

Описание работы

Период экономических реформ в стране обусловил преобразование отечественной рекламной отрасли и активное освоение опыта рекламной деятельности стран с развитой рыночной экономикой. За несколько лет своего развития реклама в России прочно заняла свое место в жизни общества.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика рекламы и ее особенности…………………………….5
2. Особенности развития современного российского рынка рекламы…...……..13
3. Анализ современного российского рынка рекламы…………………………...19
Заключение…………………………………………………………….……………22
Список использованной литературы……………………

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

       Вместе с тем реклама - это мощнейший инструмент, имеющий огромное влияние на общество. В настоящее время она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности рекламы придают ее повторяемость и навязчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный Закон РФ от 18 июля 1995 года за № 108-48 «О рекламе». Режим доступа к ресурсу: http://www.uristexpert.ru

2. Березин И.С. Менеджмент рекламы. Маркетинг.  М.: Беловодье, 2010 - С.272

3. Антипов К. В. Рекламные рынки. Маркетинг. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - С.144

4. Захарова М.К. Актуалные тенденции креатива в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - С.86

5. Оганесян А.С., Оганисян И.А. Методы оценки  эффективности воздействия рекламных  обращений и эффективности затрат  на их подготовку // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С.73

6. Грошев И.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С.50

7. Горленко О.В.  Тенденция развития рекламного рынка в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5. - С.41

8. Дейян А. П. Реклама // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С.31

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М,: Руспартнер, 2008. - 146с.

10. Гольман И. А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Учебное пособие. - Новосибирск: Интербрук, 2009. - С.154

 

1 Федеральный Закон РФ от 18 июля 1995 года за № 108-48 «О рекламе». Режим доступа к ресурсу: http://www.uristexpert.ru

2 Березин И.С. Менеджмент рекламы. Маркетинг. М.: Беловодье, 2010 – С.272

3 Антипов К. В. Рекламные рынки. Маркетинг. Учебник для вузов. - СПб.: Питер,             2010. - С.144

4 Захарова М.К. Актуалные тенденции креатива в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №6. – С.86

5 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М,: Руспартнер, 2010. - С.146

6 Оганесян А.С., Оганисян И.А. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №3. – С.73

7 Грошев И.В. Рекламные стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. - С.50

8 Дейян А. П. Реклама // Маркетолог. - 2009 - № 3. - С.31

9 Горленко О.В. Тенденция развития рекламного рынка в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №5 - С.41

10 Гольман И. А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы.Учебное пособие. - Новосибирск: Интербрук, 2009. - С.154


Информация о работе Рынок рекламы в России