Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:15, контрольная работа
Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Сбытовая политика и ее элементы………………………………..…4
2. Организация сбыта на предприятии…………………………………6
3. Виды сбыта, признаки их классификации…………………………14
4. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………19
Список используемой литературы……………………………………21
Показатели сбыта являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли предприятий. Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели сбыта используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
В заключение следует отметить, что неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства.
Детально проработанная и документально закрепленная логистика сбыта становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке.
Обоснованное формирование и эффективный подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях конкурентной борьбы.
Список используемой литературы
1. Бахарёв В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2000
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2000.
4. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. -- М.: Инфра-М, 2002
5. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 2-е издание перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 2000
6. Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика: учебное пособие. Феникс 2009
7. Федоров Л.С., Кравченко
М.В. Общий курс логистики:
8. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. Р.А. Радионов-М. ДЕЛО,2000.