Сбытовая политика и ее элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 17:15, контрольная работа

Описание работы

Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
1. Сбытовая политика и ее элементы………………………………..…4
2. Организация сбыта на предприятии…………………………………6
3. Виды сбыта, признаки их классификации…………………………14
4. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации…………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………19
Список используемой литературы……………………………………21

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 51.64 Кб (Скачать файл)

Показатели сбыта являются важными характеристиками факторной  среды формирования прибыли предприятий. Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели сбыта используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.

В  заключение  следует  отметить,  что  неумение  управлять сбытом   в современных условиях хозяйствования рождает цепочку:  переполненные  склады, неплатежи,  отсутствие  оборотных  средств  на  закупку   сырья,   остановка производства.

Детально проработанная  и документально  закрепленная  логистика  сбыта становится   эффективным   инструментом   предварительного, текущего    и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее  положением на рынке.

Обоснованное формирование и эффективный подход   к  сбытовой  логистике руководством  организации  обеспечивает  конкурентоспособность   организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях конкурентной борьбы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Бахарёв В.О.  Производственно   –  заготовительная  и   сбытовая  логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб  ГУФЭ, 2000

2. Гольдштейн Г.Я., Катаев  А.В. Маркетинговые решения по  распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2000.

4. Зайцев Н. Л. Экономика  промышленного предприятия. -- М.: Инфра-М, 2002

5. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 2-е издание перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 2000

6. Левкин Г.Г. Логистика:  теория и практика: учебное пособие.  Феникс 2009

7. Федоров Л.С., Кравченко  М.В. Общий курс логистики: учебн.пособие.  М.: КНОРУС 2010

8.  Логистика:   Нормирование   сбытовых   запасов   и   оборотных   средств предприятия. Р.А. Радионов-М. ДЕЛО,2000.


Информация о работе Сбытовая политика и ее элементы