Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 12:26, реферат
При формировании рыночной стратегии необходимо определить цели организации, или ее миссию, как причину деятельности организации, далее, чтобы определить возможность осуществления целей – провести анализ, как внутренний, так и внешний. При наличии таких данных необходимо специальное изучение сопряжения внутренней и внешней среды. С помощью специалистов необходимо разработать альтернативные стратегии и выбрать ту, которая наиболее подходит для организации с учетом ее внутренних возможностей и положения на рынке.
В настоящее время особую актуальность приобретает успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой, что приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой коммерческой организации.
1. Введение………………………………………………3 - 4
2. Сегментирование рынка……………………………..5 - 9
3. Рыночная стратегия фирмы………………………….10 - 16
4. Заключение……………………………………………17 - 18
5. Список литературы…………………………………..19
5 Карпов В. Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 2010.