Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Компании необходимо знать «своих» покупателей, для успешной деятельности на рынке. Добиться этого можно с помощью сегментации рынка. Тогда организация более целенаправленно осуществляет маркетинг, экономит время, деньги, усилия. Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА …………………………..……………..………...4
1.1 ЦЕЛИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ…..……………………….………….………4
1.2 ПРЕДПОСЫЛКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА….…..….…..…..….....6
1.3 ВАЖНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ДЛЯ КОМПАНИИ………7
2. ПРОЦЕСС СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА..………….…………...........….8
2.1 ЭТАПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА……………….……………………8
3. ДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА СЕГМЕНТЫ…………..…….……..……..…….…..10
3.1 ПРИЗНАКИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ.……….....10
3.2 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕГМЕНТОВ………………….………18
3.3 ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА …….…….….…..….…..……20
4. ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ..….…...….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30

Файлы: 1 файл

курсавая маркетинг.docx

— 34.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

    Любая  компания, стремящаяся к завоеванию  рынка, должна осознавать, что  она не в силах обслуживать  всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а  их желания и потребности подчас  диаметрально противоположны. Не  стоит даже пытаться завоевать  сразу весь рынок, разумнее  выделить только ту его часть,  которую именно эта компания  именно в это время и в  этом месте способна эффективно  обслужить.

    Для  идентификации целевых рынков  и завоевания доверия потребителей  компания обращается к целевому  маркетингу. Используя приемы целевого  маркетинга, продавец выявляет основные  сегменты рынка, выбирает один  или несколько и только тогда,  ориентируясь на конкретный сегмент,  разрабатывает конкретный продукт  и комплекс маркетинговых воздействий.

Закончив  курсовую работу, я отмечу, что основные понятия связанные с сегментированием рынка, а также процесс сегментации  для конкретной группы товара были отмечены. А значит, цель курсовой работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 


Информация о работе Сегментация рынка