Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 21:38, курсовая работа
Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Старший менеджер одной из пяти ведущих компаний США в области финансовых услуг отметил, что «результаты сегментации используются всеми подразделениями нашей компании; сегментация является ключевым элементом для многих из них».
Введение 3
1. Рынок: понятие, классификация 5
1.1. Определение рынка 5
1.2. Классификация рынков 6
2. Сегментация рынка 9
2.1. Критерии, признаки, требования для эффективности сегментации рынка 9
2.2. Этапы рыночной сегментации 11
2.3. Выбор метода сегментации и его применение 15
3. Позиционирование товара на рынке 18
3.1. Стратегия позиционирования продукции на рынке 18
3.2. Пример проведения сегментации рынка и позиционирования на нём 20
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложения 28
Процесс сегментации рынка
сегментации
Выбор метода и осуществление сегментации рынка
Интерпретация полученных сегментов
Выбор целевых рыночных сегментов
Позиционирование товара
Разработка плана маркетинга