Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 14:34, доклад
Сохранение и устойчивое развитие муниципальных образований требует поиска и разработки бренда для сельских территорий.
В этой связи в качестве рабочей гипотезы мы выявляем механизмы, и подходы к формированию бренда, позволяющие сделать упор на уникальность природного ландшафта,туристические продукты, исторические памятники, а так же сделать конкурентно способными организации сельских поселений.
И еще, разрабатывать саму идею необходимо не совместно с несколькими крупными предприятиями, а с широким привлечением и учетом мнения общественных организаций. Это даст самое главное – веру населения региона в будущее, а не желание уезжать, как можно быстрее, потому что в Омске нет развития.
Список литературы:
3. Павлов, Н.Г. Продукт сельских
территорий в стратегическом
маркетинговом управлении и
4. Сайт Рос-Зем, [Электронный ресурс] Союз комплексного проектирования и землеустройства сельских территорий. 2012Режим доступа: http://www.roszemproekt.ru/
5. Социально-экономическое
6. Рядченко В.П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления [Текст] - В.П, Рядченко, Москва 382 с. 2010
7. Сайт Достопримечательности Омской области [Электронный ресурс]
Режим доступа: http://turizm.ngs55.ru/local/
8.Сайт Коммерческие вести [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kvnews.ru/edu/17308
9. Сайт Актуальные проблемы
Новости [Электронный ресурс]Режим
доступа: http://pr-club.com/actual/