Сельские территории и их брендирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 14:34, доклад

Описание работы

Сохранение и устойчивое развитие муниципальных образований требует поиска и разработки бренда для сельских территорий.
В этой связи в качестве рабочей гипотезы мы выявляем механизмы, и подходы к формированию бренда, позволяющие сделать упор на уникальность природного ландшафта,туристические продукты, исторические памятники, а так же сделать конкурентно способными организации сельских поселений.

Файлы: 1 файл

Статья. Разработка бренда сельских территорий как ресурс развития муниципальных образований.docx

— 204.31 Кб (Скачать файл)

  И еще, разрабатывать саму идею необходимо не совместно с несколькими крупными предприятиями, а с широким привлечением и учетом мнения общественных организаций. Это даст самое главное – веру населения региона в будущее, а не желание уезжать, как можно быстрее, потому что в Омске нет развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список литературы:

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
  2. БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 31.07.98 N 145-ФЗ (ред. от 27.06.2011)

 

3. Павлов, Н.Г. Продукт сельских  территорий в стратегическом  маркетинговом управлении и его  сущность Н.Г. Павлов, В.П.Радченко [Текст] -  Москва 480с.2011

4. Сайт Рос-Зем, [Электронный ресурс] Союз комплексного проектирования и землеустройства сельских территорий. 2012Режим доступа: http://www.roszemproekt.ru/

5. Социально-экономическое положение  районов Омской области 2008-2010 [Текст]  – Федеральная служба государственной статистики,Омск  237 с. 2011

6. Рядченко В.П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления  [Текст]  - В.П, Рядченко, Москва 382 с. 2010

7. Сайт Достопримечательности Омской области [Электронный ресурс]

 Режим доступа: http://turizm.ngs55.ru/local/sights/?directions%5B0%5D=77

    8.Сайт Коммерческие вести  [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kvnews.ru/edu/17308

    9. Сайт Актуальные проблемы  Новости [Электронный ресурс]Режим доступа: http://pr-club.com/actual/omskaja_oblast/news

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сельские территории и их брендирование