Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:43, курсовая работа
Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. По определению Американская ассоциация маркетинга: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций»
Введение……………………………………………………………………....3
Цели, задачи и функции системы маркетинга фирмы…………….…...4
2.Принципы маркетинга, применяемые в управлении фирмой..……….…6
3. Организационные структуры маркетинга фирмы………………….….9
4. Управление маркетинговой деятельностью фирмы…………...………..14
Роль контроля в системе маркетинга фирмы………………………….16
Заключение……………………………………………………….……..…21
Список литературы………………………………
1) изучение бухгалтерской
2) пересчет расходов по функциям
маркетинга: расходы на маркетинговые
исследования, маркетинговое планирование,
управление и контроль, рекламу,
персональные продажи, хранение, транспортировку
и др. В составляемой таблице
расчетов в числителе
3) разбивка маркетинговых
3. Стратегический контроль и ревизия маркетинга — это
относительно регулярная, периодическая или эпизодическая ревизия
маркетинговой деятельности
фирмы, под которой, по определению
Ф. Котлера, понимается «... комплексное,
системное, беспристрастное и регулярное
исследование маркетинговой
1) принятая ранее стратегия (стратегии)
и определяемые ею задачи
2) значительно, причем в сравнительно короткие сроки, усилились рыночные позиции основных конкурентов фирмы, возросла их агрессивность, повысилась эффективность форм и методов их работы;
3) фирма потерпела значительное
поражение на рынке: резко сократились
ее продажи, утеряны некоторые
рынки, ассортимент содержит
4) существенно возрос
Заключение
Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска и неопределенности – это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе.
Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Система маркетинга фирмы занимается исследованием: поведения потребителя, его потребностей и требований, степени конкуренции на выбранном фирмой рынке, качества товара конкурента, его цены, формы рекламы и сбыта, технической поддержк; осуществляет исследование рынка отдельных товаров или группы товаров. Она так же устанавливает связь между деятельностью предприятия и рынка, дает: оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке.
Активный и всеохватывающий характер внедрения технологий маркетинга в ходе становления рыночных отношений в России становится одним из главных признаков наметившихся положительных изменений в экономике. Эти изменения требуют поиска адекватных средств и методов организации предпринимательской деятельности, ориентированных на ускорение научно-технического прогресса, усиление акцента на конечного потребителя, учет возрастающей конкурентной борьбы, на демонополизацию и диверсификацию всех сфер экономики.
1 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.