Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:16, реферат

Описание работы

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга

Содержание работы

Введение
1. Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации.
1.1.Содержания и направление маркетинговых исследований.
1.2.Схема маркетинговых исследований.
1.3.Методы маркетинговых исследований.
1.4.Виды маркетинговых исследований .
2.Проведение маркетинговых исследований (oriflem).
2.1.Характеристика выпускаемого продукта (oriflem).
2.2.Отношения покупателей к продукции

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 245.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002
  2. С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. «Маркетинг торгового предприятия» Питер, 2005
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», Питер, 2005  
  4. Г. А. Васильев, В. А. Поляков «Основы рекламы» Юнити, М – 2006
  5. Е. В. Ромат «Реклама» Питер, 2-е издание, 2006
  6. Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев «Маркетинг» Владос, М – 2003
  7. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, П. Н. Ковалик «Маркетинг» Питер, 2005
  8. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин «Основы рекламы» Москва, 2006
  9. Б. Л. Борисов «Технология рекламы и PR» Москва, 2001
  10. Ф. Джефкинс «Реклама» Юнити-Дана, М, - 2002 
  11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». - СПб: Питер. 2002.  
  12. Герчикова И. «Методика проведения маркетинговых исследований» Маркетинг. 1995    
  13. Голубков Е. «Маркетинговые исследования» Маркетинг. -1996    
  14. Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй «Маркетинговые исследования» Питер, 2006
  15. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004
  16. Статистический ежегодник, изд-во Питер, 2007
  17. Н. В. Маркина. Методические указания «Как составить анкету?»; СПб 
  18. О. С. Зыбин, Т. В. Винокурова. Методические указания к практическим занятиям; СПб,2006
  19. О. С. Зыбин, Е. Н. Морозова. Методические указания по выполнению курсовых работ, СПб, 2001
  20. Журнал «Арбат Престиж», Апрель 2007  
  21. www.marketing .ru
  22. www.aup.ru
  23. www.iteam .ru
  24. www.gdeparfum .ru
  25. www.mediaplan .ru
  26. www. info-mark.ru

 

 


Информация о работе Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации