Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:16, реферат
Описание работы
Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга
Содержание работы
Введение 1. Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации. 1.1.Содержания и направление маркетинговых исследований. 1.2.Схема маркетинговых исследований. 1.3.Методы маркетинговых исследований. 1.4.Виды маркетинговых исследований . 2.Проведение маркетинговых исследований (oriflem). 2.1.Характеристика выпускаемого продукта (oriflem). 2.2.Отношения покупателей к продукции