Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 20:44, реферат

Описание работы

Большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Сам продукт, его цена и каналы распределения несут на себе не меньшую коммуникационную нагрузку, нежели технологии промоушн. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами.

Содержание работы

1.Система маркетинговых коммуникаций стр.2
2.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций стр.6
3.Средства стимулирования сбыта стр.8
4.Личные продажи стр.16
5.Паблик рилейшнз стр.19
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Система маркетинговых коммуникаций.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

2.Ховард К.,Соловьев Б.А.,Эриашвили Н.Д.,Ципкин Ю.А. «Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе» - М.:    »Банки и биржи», ЮНИТИ,1998

3.Романов А.Н. «Маркетинг» - М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995

4.Уткин Э.А. «Маркетинг» - М.,Экмос, 1998

5.Родионова Л.Н.,Руднева Ю.Р.,Пашин С.Т. «Методы расчета цены на новый товар» - Маркетинг в России и за рубежом – 2001

6.Чурбаков Г.Н. «Стратегия ценообразования  в маркетинговой политике предприятия» - М.:Инфра-М,1996

7.Эванс Дж.,Берман Б. «Маркетинг»  - М.,1993




Информация о работе Система маркетинговых коммуникаций