Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 20:44, реферат
Большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Сам продукт, его цена и каналы распределения несут на себе не меньшую коммуникационную нагрузку, нежели технологии промоушн. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами.
1.Система маркетинговых коммуникаций стр.2
2.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций стр.6
3.Средства стимулирования сбыта стр.8
4.Личные продажи стр.16
5.Паблик рилейшнз стр.19
Список литературы.
2.Ховард К.,Соловьев Б.А.,Эриа
3.Романов А.Н. «Маркетинг» - М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995
4.Уткин Э.А. «Маркетинг» - М.,Экмос, 1998
5.Родионова Л.Н.,Руднева Ю.Р.,Пашин С.Т. «Методы расчета цены на новый товар» - Маркетинг в России и за рубежом – 2001
6.Чурбаков Г.Н. «Стратегия
7.Эванс Дж.,Берман Б. «