Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2012 в 10:34, курсовая работа
ОАО «ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.
Описание управляющей компании и предоставляемых услуг 3
Оценка услуг фирмы и ее продукции
Оценка услуг фирмы и её продукции 17
Цены за товары и гонорары за услуги Компании 17
Организация рекламы 20
Реализация продукции и услуг 21
Конкуренция 22
Перспективы фирмы на рынке 24
Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 25
Маркетинговая стратегия 27
Тактика фирмы в сфере маркетинга 30
Заключение
Список источников материалов
В 2010 году «ЛУКойл» поправил своё положение на рынке, увеличив объём продаж на 21%, и тем самым вышел на первое место по добычи нефти в России, опережая почти в два раза своего ближайшего конкурента по объёму реализации нефтепродуктов.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Список источников материалов.
1 По данным EIG
2 Минорита́рный акционе́р (миноритарий) — акционер компании (физическое или юридическое лицо), размер пакета акций которого не позволяет ему напрямую участвовать в управлении компанией (например, путём формирования совета директоров). Такой пакет акций называется «неконтролирующим».
3 Территориально-
4 Эмитент — организация, выпустившая ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности. Также эмитентом называют юридическое лицо, выпустившее платежную карту или другое специальное платежное средство.
5 Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости).
6 www.investcafe.ru
Информация о работе Ситуационный анализ предприятия ОАО «ЛУКойл»