Ситуационный анализ предприятия ОАО «ЛУКойл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2012 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

ОАО «ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.

Содержание работы

Описание управляющей компании и предоставляемых услуг 3
Оценка услуг фирмы и ее продукции
Оценка услуг фирмы и её продукции 17
Цены за товары и гонорары за услуги Компании 17
Организация рекламы 20
Реализация продукции и услуг 21
Конкуренция 22
Перспективы фирмы на рынке 24
Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 25
Маркетинговая стратегия 27
Тактика фирмы в сфере маркетинга 30
Заключение
Список источников материалов

Файлы: 1 файл

куб.docx

— 76.33 Кб (Скачать файл)

В 2010 году «ЛУКойл» поправил своё положение на рынке, увеличив объём продаж на 21%, и тем самым  вышел на первое место по добычи нефти в России, опережая почти  в два раза своего ближайшего конкурента по объёму реализации нефтепродуктов.

 

Сильные стороны:

  1. Деятельность Компании носит отраслевой характер, что позволяет упростить управление столь большой компанией, как ОАО «ЛУКойл».
  2. У Компании есть мощная база инженеров, занимающихся геологоразведкой.
  3. Компания налаживает партнерские отношения с иностранными компаниями, и перенимает опыт крупных фирм.
  4. Компания обширно занимается благотворительностью, что обеспечивает ей хорошую репутацию, и понижение налогов.
  5. В области ценовой политики Компания выбрала нишу, ориентированную на высокий ценовой сегмент, что позволяет ориентироваться на людей со средним и высоким уровнем дохода, что обеспечивает постоянный доход.
  6. Эксклюзивные обработки нефтепродуктов.
  7. Известный в нефтедобывающей сфере бренд Компании
  8. При переработке нефти выход светлых нефтепродуктов из перерабатываемой нефти, а также качество бензина и дизельного топлива не соответствует мировым стандартам. Но Компания «ЛУКойл» перешла на новый стандарт топлива «Евро-4», который удовлетворяет этим запросам, и данный бензин является одним из самых «чистых», продаваемых в России.

Слабые стороны:

  1. Низкая рентабельность
  2. Истощение Сибирских месторождений нефти, в результате чего нет уверенности в будущем.
  3. Чрезмерное налоговое бремя лишает Компанию прибыли, которая могла была быть пущена на развитие организации.
  4. Неразвитая добыча газа, в следствии чего потеря потенциальной прибыли.

 

 

 

 

 

Список источников материалов.

  1. http://www.lukoil.ru/
  2. http://www.luknef.lukoil.ru/
  3. http://raexpert.ru/
  4. http://globalmsk.ru/
  5. http://www.lukoil-zs.ru/

 

1 По данным EIG

2 Минорита́рный акционе́р (миноритарий) — акционер компании (физическое или юридическое лицо), размер пакета акций которого не позволяет ему напрямую участвовать в управлении компанией (например, путём формирования совета директоров). Такой пакет акций называется «неконтролирующим».

3 Территориально-производственное предприятие ОАО ТПП «ЛУКОЙЛ—Урайнефтегаз"

4 Эмитент — организация, выпустившая ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности. Также эмитентом называют юридическое лицо, выпустившее платежную карту или другое специальное платежное средство.

5 Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль). Может быть выражена как в абсолютных величинах (например, рубли), так и в процентах, как отношение разницы между ценой и себестоимостью к цене (в отличие от торговой наценки, которая вычисляется, как та же самая разница по отношению к себестоимости).

6 www.investcafe.ru

 


Информация о работе Ситуационный анализ предприятия ОАО «ЛУКойл»