Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:25, контрольная работа
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда.
Введение………………………………………………………………………....3
1.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике………..………………………………………………………………9
2. Маркетинг в АПК……………………………………………………………14
2.1 Особенности агромаркетинга……………………………………….……14
2.2 Функции и задачи агромаркетинга………………………………………15
2.3 Управление маркетингом в АПК…………………………………………16
3. Маркетинговые исследования продовольственного рынка……..………18
3.1 Задачи и методы исследования……………………………………....……..18
3.2 Разработка анкеты для определения покупательских препочтений по отношению товаров фирмы…………………………………………….………19
3.3 Проведение опроса потребителя. Обработка результатов опроса………..24
Вывод………………………………………………………………………..…..26
Список использованной литературы………
Список использованной литературы
1. Г.Г Абрамишвили. «Проблемы международного маркетинга» - М.: МО, 1984г.
2.Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансового права. – М., 2003. – 239 с.
3. И. Ансофф «Сратегическое управление»- М.: Экономика, 1989г.
4. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
5. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
8. Управление маркетингом / Под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463
9. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 448 с.
10. Цыпкин Ю.А. «Агромаркетинг», Мн. 2004.-
11. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Омега-Л, 2009. – 567 с.
12. Ф. Котлер. «Основы Маркетинга» - М.: изд-во “Прогресс”, 1990.
Информация о работе Социально экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике