Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 22:45, реферат

Описание работы

Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например, поиск им информации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….....3
1. Маркетинговые коммуникации в энергетике РТ…………..………..……...…4
2. Информационное направление маркетинговых коммуникаций ОАО «Татэнерго»…………….………………………………….……………………..............6
3. Экологическое направление………………………………………………….…9
4. Культурно-досуговая деятельность как формирование положительного имиджа предприятия…………………………………...…………………………...….10
5. Продвижение бренда через социальные сети………………………….……..11
Вывод………………………………………………………………………….....12
Список использованных источников…………………………………………….13

Файлы: 1 файл

9 Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуни-каций в энергетике РТ.docx

— 33.67 Кб (Скачать файл)

 

3. Экологическое направление

Следующие направления маркетинговых коммуникаций – экологическое, социальное и энергосберегающее – призваны развивать и представлять как действующим, так и потенциальным потребителям, а также широкой общественности содержание соответствующих программ энергокомпании, а также представлять ее участие в подобных региональных программах.

Для подтверждения следованию принципу социальной ответственности в работе каждой энергокомпании необходимым является сохранение окружающей среды и бережное к ней отношение в результате деятельности компании. В энергохолдинге ОАО «Татэнерго» разработана экологическая политика. Один из важнейших действующих в рамках ее принципов документов – это «Экологическая программа ОАО «Генерирующая компания». В ходе ее реализации основное внимание уделяется модернизации основного оборудования, выводу из  эксплуатации устаревшего оборудования с заменой его на оборудование повышенной надежности с улучшенными экологическими характеристиками [8].

За 2007-2008 г.г. реализация мероприятий, включенных в экологическую программу ОАО «Генерирующая компания» позволила предотвратить экологический ущерб холдинга окружающей среде на сумму более 53,3 млн. рублей [6].

О серьезной работе энергохолдинга в области экологической направленности своей деятельности свидетельствуют многочисленные факты. Например, согласно рейтинга независимого экологического агентство НЭРА, в 2007 г. ОАО «Татэнерго» вошло в число 50 самых экологически ответственных российских компаний. В 2008 г. ОАО «Генерирующая компания» и Казанская ТЭЦ-3 стали лауреатами конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент». Важнейшим элементом оценки природоохранной деятельности предприятий стал учет инвестиций в природоохранную деятельность и экологический менеджмент [6].

 

4. Культурно- досуговая деятельность как формирование положительного имиджа предприятия

В ежегодном традиционном мероприятии, посвященном Дню профсоюзов, который прошел в РТ в сентябре 2014 года, приняли участие 33 первичные профсоюзные организации (всего около 300 участников). Среди гостей фестиваля были официальные лица, руководители энергетических предприятий, лидеры и ветераны профсоюзного движения.

С праздником творчества, вдохновения, молодости и талантов собравшихся поздравила Председатель Федерации профсоюзов Республики Татарстан Татьяна Водопьянова.

Она отметила, что сегодня в энергетике работает талантливая, высокоорганизованная и трудоспособная молодежь, которая участвует во всех фестивалях, конкурсах и спортивных мероприятиях, - заявил Халим Юлдашевич и поблагодарил руководство энергопредприятий за поддержку

Креативные номера претендовали на профессиональный уровень. Своими воспоминаниями поделился заслуженный ветеран энергосистемы, долгие годы возглавлявший профсоюзную организацию Н а б е р е ж н о ч е л н и н с к и х электрических сетей Мизхат Камалов.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Сетевая компания» по корпоративной политике Вадим Лукин, между ОАО «Сетевая компания» и Татарстанским республиканским комитетом Общественного объединения – «Всероссийский Электропрофсоюз» было подписано дополнительное соглашение. Этот документ подтверждает, что обе стороны заинтересованы в создании нормальных условий труда и обеспечении социальных гарантий для работников.

Что касается проводимого фестиваля, то по мнению заместителя генерального директора, мероприятие вышло за рамки самодеятельности, потому как креативные номера претендуют на профессиональный уровень.

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «Сетевая компания» по корпоративной политике Вадим Лукин, между ОАО «Сетевая компания» и Татарстанским республиканским комитетом Общественного объединения – «Всероссийский Электропрофсоюз» было подписано дополнительное соглашение. Этот документ подтверждает, что обе стороны заинтересованы в создании нормальных условий труда и обеспечении социальных гарантий для работников.

Фестиваль художественной самодеятельности Электропрофсоюза РТ - это мероприятие, которое способствует формированию положительного имиджа компании и является маркетинговым ходом.

 

5. Продвижение бренда через социальные  сети

Вот уже два года, как Татэнерго является активным участником социальных сетей. Быть ближе к Интернет-сообществу в целом и к каждому потребителю электроэнергии в частности, такова цель компании.

Татэнерго представлен в Facebook, в Вконтакте и в Twitter – трех самых крупных и популярных социальных сетях России. Здесь организована площадка для обсуждений насущных вопросов в сфере энергопотребления.

В настоящее время на страничках Татэнерго можно увидеть посты об актуальных проблемах и последние новости компании, комментировать их и выражать собственное мнение.

 

 

Вывод

Маркетинге коммуникация - совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал). Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф. Котлера, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разраба¬тываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.

Энергетические компании РТ тратят большие усилия и солидные средства на создание имиджа своего бизнеса и на работу с общественностью: это и различные благотворительные акции, и социально значимые проекты, и поддержка государственных программ. Серьезные энергетические компании как Татэнерго понимают особенности своего положения и не пытаются ломать привычные форматы диалога с обществом - ведь они сами заинтересованы в его эффективности. Они нацелены на результат.

Создание журнала «Энергетика Татарстана» является немаловажной маркетинговой коммуникацией. Журнал рассчитан не только на работников энергосистемы, но и на соответствующих специалистов предприятий промышленности, строительства, ЖКХ.

Выставки и конференции - элемент обязательной программы энергетических компаний РТ. Участвуя в выставке, энергетические компании РТ решают свои маркетинговые задачи.

Создание корпоративных сайтов энергетическими компаниями РТ.Корпоративный сайт энергетической компании выполняет сразу несколько важных функций: он представляет бизнес, говорит о его философии и принципах, на которых он построен.

 

 

 

Список использованных источников

  1. Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. Эффективная энергокомпания: Экономика. Менеджмент. Реформирование- М: Олимп-Бизнес, 2002.- 544 с
  2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Фин-пресс,2003. - 304с.
  3. Ибрагимов Ф-Ф., Лопухова Т.В. Энергетика Татарстана: Уч. пос. - Казань, КГЭИ, 2000. - 32 с.
  4. Менеджмент в электроэнергетике: Уч. пос. / Под ред. А.Ф. Дьякова. - М.: Изд.во МЭИ, 2000. - 447 с.
  5. .
  6. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика: Учебник. -СПб.: Питер, 2002.-544 с.
  7. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. -СПб.: Питер, 2003.-352 с.
  8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. -Ростов н/Д.: Феникс, 2002, - 384 с.
  9. Клейн К.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - №1. - С. 2-8.
  10. Ковалев, А. И. Классификация товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - №3 (70). - С. 110-120.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций