Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ формирования и совершенствования фирменного стиля организации на конкретном примере компании-ретейлера «Спортмастер».
Задачи:
• раскрытие понятия фирменного стиля;
• определение целей и задач по формированию фирменного стиля организации;
• определение элементов фирменного стиля;
• анализ формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия;
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Фирменный стиль организации: понятие, составляющие и функции………………………………………………….…………….…........5
2. Особенности фирменного стиля компании «Спортмастер»………….…..12
3. Пути совершенствования фирменного стиля компании «Спортмастер»..16
Заключение…………………………………………………………………..........19
Список использованной литературы………………………………………….....
Интернет-ресурсы
6.http://dic.academic.ru/dic.
7.http://www.grandars.ru/
8.http://www.0ck.ru/
9.http://www.sportmaster.ru/
10.http://logobrand.ru/
11. http://www.repablik.ru/
Информация о работе Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования