Совершенствование методов ценообразования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 11:07, курсовая работа

Описание работы

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Содержание работы

Введение 2
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1. Система цен. Виды цен и их структура 5
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 12
1.3. Стратегия ценообразования фирмы 19
2. Анализ факторов ценообразования магазина «Восьмёрка» 28
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности 28
2.2. Анализ внутренних факторов ценообразования 29
2.3. Анализ рынка 31
2.4. Методика ценообразования в магазине «Восьмёрка» 36
3 Разработка ценовой политики магазина «Восьмёрка» 46
3.1. Цели и стратегия ценообразования в магазине «Восьмёрка» 46
3.2.Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Восьмёрка» 47
Заключение 51
Список литературы 55

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 369.50 Кб (Скачать файл)

Завершая рассмотрение возможной ценовой политики магазина «Восьмёрка», подчеркнем, что, несмотря на повышение роли неценовых факторов конкуренции, цена остается важнейшим элементом комплекса маркетинга, особенно в условиях инфляции. Правильно выбранные стратегия и тактика ценообразования во многом обеспечивают достижение маркетинговых целей предприятия и его рыночный успех и конкурентоспособность в целом.


Список литературы

 

1.                  Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро.

2.                  Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. – Москва: ИНФРА-М.

3.                  Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК.

4.                  Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика.

5.                  Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом.

6.                  Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад..

7.                  Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг.

 

 

42

 



Информация о работе Совершенствование методов ценообразования на предприятии