Совершенствование процесса продажи ЗАО "РТК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: на основе анализа процесса продажи ЗАО «Русская телефонная компания» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Основные задачи работы заключаются в изучении теории вопроса, анализе и оценке эффективности процесса продажи и разработке рекомендаций по повышению эффективности процесса продажи.

Содержание работы

Введение 3
1.Теоритические аспекты маркетинга продаж 4
1.1Значение маркетинга в эффективности продаж 4
1.2Личные продажи, как инструмент маркетинга 5
2.Анализ организации системы продаж на предприятии 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2 Анализ и оценка эффективности процесса продажи ЗАО «Русская Телефонная Компания» на примере офиса продаж Y0414
2.2.1 Структура продажи в ЗАО «Русская Телефонная Компания» 14
2.2.2 Анализ продаж офиса продаж Y040 21
2.2.3 Система оценки качества обслуживания ЗАО «РТК» 26
2.2.4 Анализ оценки покупателей ОП Y040 29
3. Рекомендации по повышению эффективности процесса продаж ЗАО «РТК» 31
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продаж 31
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение 43

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 73.13 Кб (Скачать файл)

Б) Недостаточно


 

 

  1. Персонал офиса продаж по вашему мнению достаточно грамотен?

А) Да

Б) Нет


 

  1. Насколько в целом вы удовлетворены качеством обслуживания в офисе продаж МТС?

А) Полностью удовлетворен

Б) Удовлетворен частично

В) Не удовлетворен


 

 

  1.  Была ли решена ваша проблема при посещении офиса продаж МТС
    А) Да, решена полностью

Б) Решена частично

В) Не решена


 

 

  1.  Оставьте пожалуйста ваше имя и контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами при обработке ваших ответов

 


 

Спасибо за ваши ответы, мы рады развиваться  для вас. 

 

 


Информация о работе Совершенствование процесса продажи ЗАО "РТК"