Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:00, курсовая работа
Цель данной работы: на основе анализа процесса продажи ЗАО «Русская телефонная компания» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Основные задачи работы заключаются в изучении теории вопроса, анализе и оценке эффективности процесса продажи и разработке рекомендаций по повышению эффективности процесса продажи.
Введение 3
1.Теоритические аспекты маркетинга продаж 4
1.1Значение маркетинга в эффективности продаж 4
1.2Личные продажи, как инструмент маркетинга 5
2.Анализ организации системы продаж на предприятии 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2 Анализ и оценка эффективности процесса продажи ЗАО «Русская Телефонная Компания» на примере офиса продаж Y0414
2.2.1 Структура продажи в ЗАО «Русская Телефонная Компания» 14
2.2.2 Анализ продаж офиса продаж Y040 21
2.2.3 Система оценки качества обслуживания ЗАО «РТК» 26
2.2.4 Анализ оценки покупателей ОП Y040 29
3. Рекомендации по повышению эффективности процесса продаж ЗАО «РТК» 31
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса продаж 31
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение 43
Б) Недостаточно
А) Да
Б) Нет
А) Полностью удовлетворен
Б) Удовлетворен частично
В) Не удовлетворен
Б) Решена частично
В) Не решена
Спасибо за ваши ответы, мы рады развиваться для вас.
Информация о работе Совершенствование процесса продажи ЗАО "РТК"