Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 09:43, курсовая работа
Таким образом, основной целью работы является изучение теоретических основ маркетинга в системе сбыта. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды.
2. Дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта.
3. Предложить маркетинговые мероприятия по стимулированию системы сбыта.
Объект исследования – предприятие ООО «Росток».
Таким образом, можно составить портрет потребителя. Это работающие или пенсионеры с разнообразным доходом, которые любят растения.
Одним из наиболее успешно
используемых методов стимулирования
сбыта продукции ООО «Росток»
является вручение покупателю какого-либо
подарка или бесплатного
Магазины предприятия широко применяют данный метод, распространяя бесплатные образцы какой-либо своей продукции, или же нового товара, вводимого в оборот, с дополнительной целью ознакомления потребителей с данным видом продукции. Так же предприятие используют купоны на разовую скидку при последующей покупке или же купон, дающий обладателю какую-либо небольшую, но постоянную скидку, которую потребитель может использовать постоянно, либо ограниченное число раз, или же в течение определенного времени.
Для привлечения новых потребителей и заказчиков предприятию предлагается участие в выставке «Кубанская усадьба» в КраснодарЭКСПО.
Выставка предоставит компании следующие возможности:
В рамках выставки проводится широкая рекламная компания в СМИ,
целевые рассылки, семинары на актуальные темы — возможность получить самую свежую и актуальную информацию о последних разработках и тенденциях развития отрасли .
Таблица 4.1 Затраты на маркетинговые мероприятия
Наименования затрат |
Статья затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Стоимость (руб) |
Участие в выставке «Кубанская усадьба» |
Регистрационный взнос |
1 |
4400 | |
Аренда закрытой выставочной площади (в павильоне) |
1 |
4500 | ||
Аренда открытой выставочной площади (улица) |
1 |
1900 | ||
Аренда готовых стендов из оборудования Octanorm со стандартной комплектацией |
Шт. |
3 |
850 | |
размещение информации в каталоге выставки |
|
1 |
11900 | |
ИТОГО |
23550 |
Чтобы выявить, в какой
степени мероприятия по совершенствованию
использования маркетинговых
Дополнительный товарооборот
под воздействием мероприятий по
совершенствованию системы
Т д = (197867,6*4 % * 365 дн.) / 100 =5716131,8 тыс.руб
Об экономической
В данном случае сопоставляется полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление формула 1.2:.
Э = (5716131,8 *25)/100 – (23550– 0) =1405482,95тыс.руб
Из расчета видно, что
эффект от разработки мероприятия
по совершенствованию системы
Рентабельность мероприятий – это отношение прибыли, полученной от рекламирования, к затратам на маркетинговые мероприятия формула 1.3.:
Р = (1405482950 /23550)*100%=196%
Рентабельность мероприятий составила 196%
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены теоретические вопросы исследования и совершенствования системы сбыта. Проработаны отчетные материалы предприятия, теоретические литературные источники по маркетингу, периодическая литература, затрагивающая вопросы по рассмотренной теме, и сайты Интернет.
Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные технико-экономические показатели и организационная структура управления.
На основе проведенного исследования было предложено мероприятие по совершенствованию системы сбыта, направленное на повышение имиджа и узнаваемости компании:
Участие компании в выставке домашних и усадебных растений.
Таким образом, предложенное
мероприятие может
Ожидаемый экономический эффект от реализации
Ожидаемый экономический эффект от реализации
предложенных мероприятий составит
1405482,95тыс.руб
Список используемых источников: