Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Предприятия пассажирского транспорта независимо от формы собственности в наиболее значительной степени подвержены влиянию со стороны конкурентов и государства. Так, государственные ограничения предложения услуг городского пассажирского транспорта (ГПТ) установлены в области цен (тариф на перевозку устанавливается государством, вернее органами муниципального управления), в области экологической безопасности (нормативы по выбросу токсических веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта), в эксплуатационной области предоставления услуг пассажирам (разрабатывается и утверждается маршрутная сеть и виды маршрутов, согласовываются с муниципалитетом расписания движения, осуществляется контроль движения подвижного состава на линии и др.).

Содержание работы

Введение
1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг
1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг
1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации
2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия МУП Волжская Автоколонна №1732 г. Волжского
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсавая автоколонна.doc

— 237.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

 

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / Л. И. Евенко, - М: Экономика, 1989.
  2. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков,- СПб.: СПбУЭФ, 1992.
  3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления – 2003 - №2.
  4. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур. // Менеджмент в России и за рубежом – 2004 - №1.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2000.
  6. Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы.     / Н.В. Афанасьева,- М: СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2003.
  7. Балабаева И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта... /И. Балабаева //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - м.: Финансы и статистика,1997г.
  9. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5.
  10. Блудян Н. Н. Анализ реформирования пассажирского автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.
  11. Блудян Н. Реформирование пассажирского транспорта (В порядке обсуждения) // Автомобильный транспорт. 2005. №2..
  12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997.
  13. Василенко Е. А. Механизм коммерциализации предоставления социально- значимых услуг населению города (на примере общественного транспорта): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 /Е. А. Василенко. - Ростов н/Д:[б. и.],2004.  У9(2)37я0
  14. Васильев В. Все на благо пассажира/В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
  15. Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
  16. Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
  17. Васильев В. Такси, такси! Как много в этом звуке.../В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 6.
  18. Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  19. Гомоненко Ю. В. Распределение автобусов по маршрутам и часам суток /Ю. В. Гомоненко //Автомобильная промышленность. - 2005. - N 2.
  20. Герчикова И.О. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.- 2003.- № 3.
  21. Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2.
  22. Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятия в условиях кризисной ситуации. // Проблемы теории и практики управления – 2002 - №3.
  23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  24. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2001. - №1. 
  25. Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы / Пер. с англ.- М,: Экономика, 2003
  26. Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  27. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. - 2002 - № 1.
  28. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2. 
  29. Пешкова Б. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89,1996
  30. Половинкин П.Д. Хозяйственные риски в инновационной деятельности: классификация, методы количественной оценки и пути снижения - М.: РАГС, 1997
  31. Портер, Майкл Э. Конкуренция. Пер. с анг.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
  32. Семенов С. А. Инновационный менеджмент.- М.гРАГС, 1997
  33. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., М.: ИНФРА-М, 2002
  34. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4.
  35. Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: Акалис, 2000
  36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  37. Филипов П. Иллювиева Е. Бизнес-план вашего предприятия. - СП б.: Норма, 2000 г.
  38. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - №5
  39. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков,  - М.: 1996.
  40. Юревич Д. Автомобильный транспорт Украины на стыке политических эпох /Д. Юревич, Д. Старокадомский //БИКИ. - 2005. - 21 апр. (№ 45).

 

1 Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2009. стр. 99.

2 Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002

3 Bateson J. Managing services marketing. United States of America., 1995

4 Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts., 1996

5 Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000

6 Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000

7 Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002

8 Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999

9 Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002

10 Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002

11 Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002

12 Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000

13 Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000 стр. 95-99.

14 Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995 стр. 102


Информация о работе Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг