Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Цель работы является исследование организационно – правовой формы и экономической характеристики ООО «Вектор», его техническое оснащение и т.д. Исходя из этой цели, можно выделить основные задачи:
- изучить понятия розничной торговли;
- определить сущность и функции розничной торговли;
- проанализировать состояние розничной торговли в г. Пензе;
- исследовать классификацию современных типов магазинов;
- изучить организационно- правовую и экономическую характеристику ООО «Вектор»;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные аспекты розничной торговли
1.1. Понятия розничной торговли………………………………………………5
1.2. Сущность и функции розничной торговли..................................................7
1.3. Квалификация современных типов магазинов…………………………..10
Глава 2. Состояние и классификация розничных торговых предприятий
2.1. Состояние розничной торговли в г. Пензе………………………………..18
2.2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Вектор»………………………………………………………………………….20
2.3. Техническое оснащение ООО «Вектор»…………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………….………29
Приложение……………………………………………………………..………30
Как уже говорилось развитие не стоит на месте. Сейчас всё больше используют Интернет для больших возможностей и для своих благ. Так, «Вектору не помешала бы возможность создания дигитальных денег, размещаемых в Интернете, что ускорит взаиморасчеты покупателя и продавца, а значит и ускорит весь торговый процесс, а также получение больше прибыли для своей компании.
Перспективой для будущей торговли является идея создания электронного магазина-склада. При этом отбор товара предлагается делать не в торговом зале, а в специальной комнате, где установлен компьютер. Программа компьютера позволяет со всех сторон осмотреть товар, и, в случае его выбора, достаточно нажать на кнопку и товар автоматически перемещается со склада к покупателю. В принципе, по такой схеме товар можно выбрать и с помощью домашнего компьютера.
Список использованной литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Кодекс 1995. 4.1.
2. Гост Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
3. О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения: Постановление РФ от 12.08.94 г. // Экономика и жизнь. 1994. № 35.
4. Чкалова О.В. Характеристика
розничных торговых
5. Торговое дело: экономика,
маркетинг, организация:
6. Хасис Л. Закономерности развития российских розничных торговых сетей.- Екатеренбург, Едиториал УРСС.- 2008. – 72 с.
7. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2007.- декабрь.- 32-34 с.
Приложение 1.
Номенклатура типов
предприятий розничной
№ п\п |
Типы предприятий Розничной торговли |
Торговая площадь,кв. м. |
1. |
Торговый центр |
Определяется составом вхордящих в торговый центр предприятий розничной торговли. |
2. |
Универсальный магазин |
850 1000 1650 2150 3150 |
3. |
Магазин по торговле непродовольственных товаров. |
150 |
4. |
Магазин по торговле продовольственных товаров. |
100 |
5. |
Магазин самообслуживания нового типа |
150 250 400 600 |
6. |
Магазин по торговле хозяйственными товарами. |
150 200 |
7. |
Магазин-склад по торговле строительными материалами |
400 |
8. |
Магазин по торговле мебелью |
400 |
9. |
Магазин по торговле культтоварами. |
250 4оо |
10. |
Магазин по торговле книгами |
100 150 |
11. |
Магазин по торговле технически сложными товарами |
250 400 |
12. |
Магазин по торговле товарами для детей |
150 200 |
13. |
Магазин по торговле товарами повседневного спроса |
100 150 |
14 |
Магазин « Овощи» |
100 |