Современные типы магазинов в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы является исследование организационно – правовой формы и экономической характеристики ООО «Вектор», его техническое оснащение и т.д. Исходя из этой цели, можно выделить основные задачи:
- изучить понятия розничной торговли;
- определить сущность и функции розничной торговли;
- проанализировать состояние розничной торговли в г. Пензе;
- исследовать классификацию современных типов магазинов;
- изучить организационно- правовую и экономическую характеристику ООО «Вектор»;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные аспекты розничной торговли
1.1. Понятия розничной торговли………………………………………………5
1.2. Сущность и функции розничной торговли..................................................7
1.3. Квалификация современных типов магазинов…………………………..10
Глава 2. Состояние и классификация розничных торговых предприятий
2.1. Состояние розничной торговли в г. Пензе………………………………..18
2.2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Вектор»………………………………………………………………………….20
2.3. Техническое оснащение ООО «Вектор»…………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………….………29
Приложение……………………………………………………………..………30

Файлы: 1 файл

типы современных магазинов в России.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

     Как уже говорилось развитие не стоит на месте. Сейчас всё больше используют Интернет для больших возможностей и для своих благ. Так, «Вектору не помешала бы возможность создания дигитальных денег, размещаемых в Интернете, что ускорит взаиморасчеты покупателя и продавца, а значит и ускорит весь торговый процесс, а также получение больше прибыли для своей  компании.

Перспективой для будущей  торговли является идея создания электронного магазина-склада. При этом отбор товара предлагается делать не в торговом зале, а в специальной комнате, где установлен компьютер. Программа компьютера позволяет со всех сторон осмотреть товар, и, в случае его выбора, достаточно нажать на кнопку и товар автоматически перемещается со склада к покупателю. В принципе, по такой схеме товар можно выбрать и с помощью домашнего компьютера.

     

 

 

 

Список использованной литературы.

   

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации. М.: Кодекс 1995. 4.1.

2. Гост Р 51773-2001 «Розничная  торговля. Классификация предприятий»

3. О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения: Постановление РФ от 12.08.94 г. // Экономика и жизнь. 1994. № 35.

4. Чкалова О.В. Характеристика  розничных торговых предприятий  в России и за рубежом// Маркетинг  в России и за рубежом,-2007.-апрель.-95с.

5. Торговое дело: экономика,  маркетинг, организация: Учебник/  Под общ. Ред. Л. А. Брагина,  Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2008 г.

6. Хасис Л. Закономерности  развития российских розничных  торговых сетей.- Екатеренбург, Едиториал  УРСС.- 2008. – 72 с.

7. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2007.- декабрь.- 32-34 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Номенклатура типов  предприятий розничной торговли.

№ п\п

Типы предприятий

Розничной торговли

Торговая площадь,кв. м.

1.

Торговый центр

Определяется составом вхордящих в торговый центр предприятий  розничной торговли.

2.

Универсальный магазин

850

1000

1650

2150

3150

3.

Магазин по торговле непродовольственных  товаров.

150

4.

Магазин по торговле продовольственных  товаров.

100

5.

Магазин самообслуживания нового типа

150

250

400

600

6.

Магазин по торговле хозяйственными товарами.

150

200

7.

Магазин-склад по торговле строительными материалами

400

8.

Магазин по торговле мебелью

400

9.

Магазин по торговле культтоварами.

250

4оо

10.

Магазин по торговле книгами

100

150

11.

Магазин по торговле технически сложными товарами

250

400

12.

Магазин по торговле товарами для детей

150

200

13.

Магазин по торговле товарами повседневного спроса

100

150

14

Магазин « Овощи»

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Современные типы магазинов в России