Создание агентства недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 20:29, реферат

Описание работы

Краткосрочные и долгосрочные цели.

1.Выйти в семерку лидеров среди агентств недвижимости схожего профиля в течение 2-х лет.

2.Превзойти близких конкурентов по годовому обороту на величину не менее 25% в течение 5-х лет.

3. Занять устойчивые позиции на рынке аренды жилой недвижимости в течение 2 лет.

4. Расширить перечень предлагаемых агентством услуг в течении 3-х лет функционирования фирмы:

Файлы: 1 файл

3,4,5 бп.docx

— 78.64 Кб (Скачать файл)

Так как агентство предоставляет  услуги населению то, в качестве каналов распространения были выбраны:

  • для клиентов, желающих приобрести в аренду жилое помещение:
    1. по телефону(номер телефона представлен в газетах, объявлениях, на сайте, в справочнике) (клиент звонит в агентство, чтобы ему подобрали объект, после этого клиент и агент выезжают на «место» для осмотра объекта и заключения сделки):
    2. использование Интернет ( клиент может отставить заявку на подбор объекта на сайте компании; либо воспользоваться сайтом arenda-piter.ru, где представлены объекты (комнаты, квартиры) различных агентств недвижимости, а потом связаться с нужным агентством).
    3. по базе «Квартирный вопрос» (данная база связывает все агентства СПб, с помощью неё можно осуществить подбор объекта и клиента).
  • для клиентов, желающих сдать жилое помещение в аренду:
    1. продаже с предприятия (офис агентства) клиент может прийти в агентство, где будет заключен договор на оказания услуг;
    2. по телефону;
    3. через Интернет;
    4. по базе «Квартирный вопрос».

 

Так как агентство недвижимости оказывает услуги, и потребление  данной услуги происходит на месте  объекта (осмотр объекта, выбор клиента  и заключение договора) то, такие  параметры как транспортировка, хранение, и т.д., здесь рассматривать  неуместно.

 

Promotion.

Ключевые  характеристики потребителей по сегментам:

  • Студенты, молодые специалисты, работники из других городов: главная ценность быстрота оказания услуги, низкая стоимость;.

 

  • Деловые люди: ценят индивидуальный подход, комплексное оказание услуг (подбор объектов, возможность просмотреть объекты заранее, т.е. предоставление фотографий объекта и т.д.).

 

  • Пары: главной ценностью является – местоположение, приемлемая цена.

 

  • Семейные люди: главное -  качество и максимальное удовлетворение потребностей, а не быстрота.

 

  • Пенсионеры:  оказание консультационных услуг т.к. потребители данного сегмента очень плохо знакомы с рынком недвижимости и его спецификой; подбор клиентов на аренду жилья должен производиться с максимальным учетом требований хозяев.

 

Информационная  потребность:

все потенциальные потребители  агентства недвижимости нуждаются  в получении информации об самом  агентстве недвижимости ( история, стоимость услуг, перечень, оказываемых услуг и т.д.), об объектах и клиентах, которые имеются «в наличии».

Источники и способы получения информации:

- газеты;

- объявления в специализированных  журналах «Сдам. Сниму.», «Бюллетень недвижимости»;

- справочники;

- Интернет-ресурсы (сайт  компании, «Аренда-Питер», «Квартирный  вопрос»);

- наружная реклама (плакаты  на улице, в метро и т.д.)

 

Методы  и каналы продвижения:

    1. Реклама:
      • объявления в СМИ(объявления в таких газетах как «Шанс», «Из рук в руки»);

специализированные справочники  «желтые страницы», «Алло» ( информация о компании, адреса, телефоны);

      • плакаты и листовки на улице;
      • реклама в Интернете (банеры на сайтах-партнерах);

2.   Интернет-представительство;

Реклама, объявления в газетах  будут выходить в каждом номере, расклейка плакатов и листовок осуществляться 1 раз в неделю к каждом районе города, информация Интернет-представительства будет обновляться еженедельно.

Разработаем стратегию продвижения, которую рекомендуется использовать создаваемому агентству для привлечения  клиентов.

Основная доля рекламных  расходов (80%), будет сосредоточена  в сегменте жилой недвижимости, 20% - в сегменте коммерческой недвижимости. Такое распределение бюджета  подтверждает результаты построения матриц БКГ и McKinsey. В связи с этим можно порекомендовать в последствии постепенное увеличение затрат на продвижение коммерческого направления недвижимости. Это позволит «прощупать» рынок и определить, насколько велик будет прирост клиентов при увеличении затрат на рекламу в дано сегменте.

Компании следует развивать  Интернет-инфраструктуру для повышения  удобства и эффективности взаимодействия с клиентами в процессе риелторской деятельности. Сайт должен обладать достаточно широким набором интерактивных сервисов:

1. Базы данных с фотографиями  по:

    • Продаже готовых квартир, в том числе по ипотеке.
    • Продаже квартир в элитных и типовых новостройках.
    • Аренде квартир и коттеджей.
    • Аренде и продаже коммерческой недвижимости.
    • Коттеджным поселкам, загородным домам, дачам, участкам

2. Информация:

    • Новости Компании.
    • Аналитика рынка (статьи, ежемесячные мониторинги, услуги по оценке, инвестиционный консалтинг, маркетинговые исследования рынка).
    • Самые интересные публикации о недвижимости.
    • Сведения об агентстве.

3. Услуги на сайте:

    • Бесплатные юридические консультации на сайте.
    • Бесплатная доска частных объявлений по недвижимости.
    • Подписка на бесплатные рассылки по новостройкам, загородной недвижимости, юридическим вопросам, аналитике рынка.
    • Книга отзывов.
    • Каталог полезных ресурсов по недвижимости.

4. Прочие услуги:

    • Корпоративным клиентам (инвесторам, застройщикам, девелоперам).
    • Ипотека, рассрочка, субсидии.

Затраты на привлечение клиентов, рекламу и PR-активность на 2011- 2012 года представлены в таблице 16.

Таблица 16 Распределение  рекламного бюджета агентства недвижимости, руб.

Месяц

Бюджет, всего

Пресса

Наружная реклама

Май

240170

204690

35480

Июнь

309351

273841

35510

Июль

307074

264224

42850

Август

278083

235083

43000

Сентябрь

206557

159777

46780

Октябрь

240694

195864

44830

Ноябрь

239644

195864

43780

Декабрь

228304

185654

42650

Январь

251513

205083

46430

Февраль

281347

234567

46780

Март

289111

243211

45900

Апрель

298956

254356

44600

Итого

3170804


 

Как видно, будет делаться акцент на продвижение агентства и услуг  в прессе – около 83% от общих затрат на рекламу. Такая стратегия продвижения  наиболее эффективная для рынка  услуг – при поиске агентства  недвижимости клиент хочет получить о компании максимум информации уже  в рекламном объявлении, что позволяет  сделать пресса. Наружная реклама  используется, скорее, для обозначения  места расположения офиса, т.к. контакт  с наружной рекламой, как правило, мимолетен и не позволяет в  силу е специфики отразить много  информации.

Таким образом, можно сделать  вывод, что агентство будет использовать маркетинговую стратегию продвижения, наиболее эффективную для рынка  недвижимости, которая базируется на предоставлении клиентам наиболее полной информации о компании и ее услугах.

Price.

Политика ценообразования  нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены  в острую конкурентную борьбу с другими  крупными компаниями, предлагающими  риэлтерские услуги. Наши цены будут  сравнимыми с ценами, установленными агентствами недвижимости в СПб.

Стоимость услуг будет  составлять: для сделок сдачи\аренды – от 50% до 100% от стоимости месячной арендной платы. Данный процент будет  зависеть от:

    • Являются ли арендатор и арендодатель клиентами агентства, т.е. если «сделка прямая» то комиссия взимается от 50% и до 100% (зависит от сезона и качества объекта);
    • Если только арендодатель или только арендатор являются клиентами нашего агентства то, комиссия взимается 100% , из которых 50% получает наше агентство, а другие 50% - представители второй стороны.

Для сделок продажи – 2-3% плюс НДС с продажной цены (в зависимости от вида и состояния объекта). Что касается покупки, то процент тот же, что и для продажи, но если клиент подберет себе вариант самостоятельно (а на сегодня это несложно), то с него будут взяты только за сопровождение сделки (несколько сотен долларов). При этом, покупая квартиру из базы агентства, клиентам не стоит забывать, что компания продает квартиры своих клиентов по ценам выше, чем открытом рынке. Но как уже говорилось, на открытом рынке существует вероятность заключения рискованной сделки. Стоимость дополнительных услуг в агентстве будет определяется индивидуально в зависимости от объекта.

Базовые тарифы на основные риэлтерские  услуги представлены ниже:

        • Подбор варианта покупки или продажи объекта недвижимости (включая юридическое и документарное сопровождение сделки купли-продажи) – 2-3 % от суммы сделки, но не меньше 15000 рублей.
        • Юридическое и документарное сопровождение сделки купли-продажи – 7500 рублей.
        • Юридическое и документарное сопровождение сделки купли-продажи через ипотеку или сертификат (включая подбор банка для получения ипотечного кредита) – 9000 рублей.
        • Оформление документов для вступления в наследство – 5000 рублей.
        • Приватизация – 8000 рублей.
        • Оформление документов на земельный участок – от 25000 рублей.
        • Узаконение перепланировок – от 7000 до 15000 рублей.
        • Подбор варианта по сдаче в аренду или поиска арендатора – в размере месячной стоимости аренды.

People

 

Поскольку риэлтерские услуги предоставляются людьми то, чрезвычайно  важную роль играют отбор, обучение и  мотивация персонала. Подбор высококвалифицированного персонала, обладающего учтивостью, отзывчивостью, инициативностью, доброжелательностью, способностью принимать решения, компетентностью.

 

Physical evidence 

Компания стремиться продемонстрировать качество предоставляемых услуг  путем материальных свидетельств. Расположение офиса в бизнес-центре класса В+ (удобное местоположение рядом с метро, наличие парковки) для формирования имиджа компании. Постоянная поддержка и консультирование клиентов, квалифицированные кадры.

Process

Разработка процесса оказания риэлтерской  услуги (на основе правил (стандартов) риэлтерской деятельности и особенностей компании): оказание комплекса услуг, ведение всей сделки, осуществление  «послепродажного обслуживания» (решение  вопросов клиентов на протяжении действия всего договора), индивидуальные подход к клиентам; предоставление широкого перечня услуг).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Производственный  план.

 

Местоположение.

 

Офис агентства недвижимости располагается  в бизнес центре «Гулливер 2» класса B+ у метро Старая деревня. «Бизнес-центр Гулливер 2» находится в нескольких шагах от ст. м. «Старая деревня», рядом с гипермаркетом электроники «Матрица», на территории торгово-развлекательного комплекса «Гулливер» с его магазинами, кафе и ресторанами, местами отдыха и развлечений. «Бизнес-центр Гулливер 2» имеет большую охраняемую парковку, удобный въезд (со стороны Торфяной дороги) и выезд в разные части города, а так же за его пределы (Курортный район, Кронштадт, Приморский пр.,трасса Скандинавия). По соседству с офисным зданием  располагаются медицинский центр, фитнес с бассейном  и жемчужина Старой Деревни - фондохранилище Эрмитажа, где можно прикоснуться к великим ценностям искусства.

Бизнес-центр имеет свою собственную  котельную и электростанцию, обеспечивающую теплом и электричеством всё здание.

 

Данный бизнес-центр  был выбран из-за наличия ряда преимуществ:

 

  • высокое качество строительства и удачное местоположение (рядом с метро, удачной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой)
  • охрана помещений и современное оснащение  (в «Бизнес-центр Гулливер 2» имеются охранная сигнализация, система видеонаблюдения и противопожарной защиты, контроль управления доступа при входе в здание, телефония, Интернет, система приема эфирного TV, собственная котельная и т.д).   
  • полная отделка офисов под ключ;
  • «Бизнес-центр «Гулливер 2» построен в архитектурном стиле модернизма из монолитного железобетона с декоративной отделкой из гранита, тонированного и зеркального стекла.
  • Бизнес-центр «Гулливер 2» - это 285 офисных помещений с возможностью свободной планировки, 5 бесшумных пассажирских лифтов, просторные светлые холлы, стойки администраторов, конференц-зал на 50 мест, ресторан - кафе-бар, банкоматы и т. д.
  • Если потребуется «расширение» офиса то, в бизнес-центре есть еще свободные помещения;

Информация о работе Создание агентства недвижимости