Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 20:29, реферат
Краткосрочные и долгосрочные цели.
1.Выйти в семерку лидеров среди агентств недвижимости схожего профиля в течение 2-х лет.
2.Превзойти близких конкурентов по годовому обороту на величину не менее 25% в течение 5-х лет.
3. Занять устойчивые позиции на рынке аренды жилой недвижимости в течение 2 лет.
4. Расширить перечень предлагаемых агентством услуг в течении 3-х лет функционирования фирмы:
Так как агентство предоставляет услуги населению то, в качестве каналов распространения были выбраны:
Так как агентство недвижимости оказывает услуги, и потребление данной услуги происходит на месте объекта (осмотр объекта, выбор клиента и заключение договора) то, такие параметры как транспортировка, хранение, и т.д., здесь рассматривать неуместно.
Promotion.
Ключевые характеристики потребителей по сегментам:
Информационная потребность:
все потенциальные потребители агентства недвижимости нуждаются в получении информации об самом агентстве недвижимости ( история, стоимость услуг, перечень, оказываемых услуг и т.д.), об объектах и клиентах, которые имеются «в наличии».
Источники
и способы получения
- газеты;
- объявления в
- справочники;
- Интернет-ресурсы (сайт компании, «Аренда-Питер», «Квартирный вопрос»);
- наружная реклама (плакаты на улице, в метро и т.д.)
Методы и каналы продвижения:
специализированные
2. Интернет-представительство;
Реклама, объявления в газетах будут выходить в каждом номере, расклейка плакатов и листовок осуществляться 1 раз в неделю к каждом районе города, информация Интернет-представительства будет обновляться еженедельно.
Разработаем стратегию продвижения,
которую рекомендуется
Основная доля рекламных расходов (80%), будет сосредоточена в сегменте жилой недвижимости, 20% - в сегменте коммерческой недвижимости. Такое распределение бюджета подтверждает результаты построения матриц БКГ и McKinsey. В связи с этим можно порекомендовать в последствии постепенное увеличение затрат на продвижение коммерческого направления недвижимости. Это позволит «прощупать» рынок и определить, насколько велик будет прирост клиентов при увеличении затрат на рекламу в дано сегменте.
Компании следует развивать Интернет-инфраструктуру для повышения удобства и эффективности взаимодействия с клиентами в процессе риелторской деятельности. Сайт должен обладать достаточно широким набором интерактивных сервисов:
1. Базы данных с фотографиями по:
2. Информация:
3. Услуги на сайте:
4. Прочие услуги:
Затраты на привлечение клиентов, рекламу и PR-активность на 2011- 2012 года представлены в таблице 16.
Таблица 16 Распределение
рекламного бюджета агентства
Месяц |
Бюджет, всего |
Пресса |
Наружная реклама |
Май |
240170 |
204690 |
35480 |
Июнь |
309351 |
273841 |
35510 |
Июль |
307074 |
264224 |
42850 |
Август |
278083 |
235083 |
43000 |
Сентябрь |
206557 |
159777 |
46780 |
Октябрь |
240694 |
195864 |
44830 |
Ноябрь |
239644 |
195864 |
43780 |
Декабрь |
228304 |
185654 |
42650 |
Январь |
251513 |
205083 |
46430 |
Февраль |
281347 |
234567 |
46780 |
Март |
289111 |
243211 |
45900 |
Апрель |
298956 |
254356 |
44600 |
Итого |
3170804 |
Как видно, будет делаться акцент на продвижение агентства и услуг в прессе – около 83% от общих затрат на рекламу. Такая стратегия продвижения наиболее эффективная для рынка услуг – при поиске агентства недвижимости клиент хочет получить о компании максимум информации уже в рекламном объявлении, что позволяет сделать пресса. Наружная реклама используется, скорее, для обозначения места расположения офиса, т.к. контакт с наружной рекламой, как правило, мимолетен и не позволяет в силу е специфики отразить много информации.
Таким образом, можно сделать
вывод, что агентство будет
Price.
Политика ценообразования нашей компании направлена на извлечение оптимальной прибыли. Мы будем вовлечены в острую конкурентную борьбу с другими крупными компаниями, предлагающими риэлтерские услуги. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными агентствами недвижимости в СПб.
Стоимость услуг будет составлять: для сделок сдачи\аренды – от 50% до 100% от стоимости месячной арендной платы. Данный процент будет зависеть от:
Для сделок продажи – 2-3% плюс НДС с продажной цены (в зависимости от вида и состояния объекта). Что касается покупки, то процент тот же, что и для продажи, но если клиент подберет себе вариант самостоятельно (а на сегодня это несложно), то с него будут взяты только за сопровождение сделки (несколько сотен долларов). При этом, покупая квартиру из базы агентства, клиентам не стоит забывать, что компания продает квартиры своих клиентов по ценам выше, чем открытом рынке. Но как уже говорилось, на открытом рынке существует вероятность заключения рискованной сделки. Стоимость дополнительных услуг в агентстве будет определяется индивидуально в зависимости от объекта.
Базовые тарифы на основные риэлтерские услуги представлены ниже:
People
Поскольку риэлтерские услуги предоставляются людьми то, чрезвычайно важную роль играют отбор, обучение и мотивация персонала. Подбор высококвалифицированного персонала, обладающего учтивостью, отзывчивостью, инициативностью, доброжелательностью, способностью принимать решения, компетентностью.
Physical evidence
Компания стремиться продемонстрировать качество предоставляемых услуг путем материальных свидетельств. Расположение офиса в бизнес-центре класса В+ (удобное местоположение рядом с метро, наличие парковки) для формирования имиджа компании. Постоянная поддержка и консультирование клиентов, квалифицированные кадры.
Process
Разработка процесса оказания риэлтерской услуги (на основе правил (стандартов) риэлтерской деятельности и особенностей компании): оказание комплекса услуг, ведение всей сделки, осуществление «послепродажного обслуживания» (решение вопросов клиентов на протяжении действия всего договора), индивидуальные подход к клиентам; предоставление широкого перечня услуг).
5.Производственный план.
Местоположение.
Офис агентства недвижимости располагается в бизнес центре «Гулливер 2» класса B+ у метро Старая деревня. «Бизнес-центр Гулливер 2» находится в нескольких шагах от ст. м. «Старая деревня», рядом с гипермаркетом электроники «Матрица», на территории торгово-развлекательного комплекса «Гулливер» с его магазинами, кафе и ресторанами, местами отдыха и развлечений. «Бизнес-центр Гулливер 2» имеет большую охраняемую парковку, удобный въезд (со стороны Торфяной дороги) и выезд в разные части города, а так же за его пределы (Курортный район, Кронштадт, Приморский пр.,трасса Скандинавия). По соседству с офисным зданием располагаются медицинский центр, фитнес с бассейном и жемчужина Старой Деревни - фондохранилище Эрмитажа, где можно прикоснуться к великим ценностям искусства.
Бизнес-центр имеет свою собственную котельную и электростанцию, обеспечивающую теплом и электричеством всё здание.
Данный бизнес-центр был выбран из-за наличия ряда преимуществ: