Создание имиджа, как компонент коммуникационной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является выявление объектов и методов формирования имиджа, его психологическое воздействие на целевую аудиторию, а также исследование формирования имиджа, его значения на примере всеми известного мирового бренда Chanel,исследование ее рекламной деятельности, стратегий. Объектом исследования является создание имиджа, имидж компании Chanel.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1: Имидж - компонент коммуникационной политики.
1.1. Понятие имиджа. Коммуникационная политика………………….4
1.2.Виды имиджа………………………………………………………..8
1.3.Объекты создания имиджа………………………………………….10
1.4.Методы создания имиджа……………………………………………11
1.5.Психологические аспекты формирования имиджа………………..13
1.6.Значение имиджа…………………………………………………….15
3) Глава 2: Создание имиджа модного бренда Chanel.
2.1. Компания Chanel…………………………………………………..18
2.2 Создание имиджа мирового бренда Chanel………………………18
4) Заключение…………………………………………………………….26
5) Список использованной литературы………………………………….27
6) Приложения……………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

имидж.курсовая.docx

— 139.46 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-[11, 3]

*- см. приложение2

                                                      

                                                          Заключение.

В своей курсовой работе я рассмотрела имидж, как компонент  коммуникационной политики, его объекты  и методы создания, его психологическое  воздействие на человека и значение. Исследовала имидж компании Chanel, как влияет созданный имидж на целевую аудиторию.          Я считаю, что производители должны  уделить большее внимание  на создание имиджа, должны обратиться к специалистам, маркетологам, рекламщикам и имимджмейерам, чтобы производимая продукция имела успех на рынке. При создании имиджа сначала у покупателя появляется  положительное мнение об объекте, потом он начинает доверять этому объекту и его производителю, а в самом конце идет уверенный выбор с дальнейшим выбором этого клиента. Таким образом, имидж имеет очень важное значение  для деятельности предприятия, для его прибыльности. Имидж является важным компонентом коммуникационной политики, и в этом предложении ключевым словом является  «коммуникационная политика». Это значит  при создании имиджа нужно учитывать мнения, потребности и желания людей, имидж должен быть направлен на целевую аудиторию,  имиджмейкеры должны четко знать про целевую аудиторию. Они в какой-то части должны быть  еще психологами, чтобы эффективно воздействовать на человека. Созданием имиджа должны заниматься не только профессиональные маркетологи, но и психологи.  . Наука созданияобраза требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистикии даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.                                     Формировать можно не только имидж предприятия, товара или услуги, но и имидж персонала.Изменив эти перечисленные объекты,  можно изменить репутацию в глазах работников, руководства, конкурентов и потребителей. На создание имиджа требуются крупные денежные затраты, немало времени и усилий. Достигнув запланированных успехов, нужно будет поддерживать эту позицию, но самое главное в этом, всё это буде не зря. формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Список использованной литературы:

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и  Public Relations, Триз-шанс,1995г. – с. 76.
  2. Берман Маргарет.  Реклама, которая работает, Попурри, 2010 г.- с. 245.
  3. Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента, Эксмо, 2010 г. – с.153.
  4. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995г. – с 43.
  5. Гидель Анри. Коко до Шанель., Слово, 2010 г.
  6. Колюжнова Н.А. Маркетинг:общий курс, Омега, 2006 г. – с. 83.
  7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент, Эксмо, 2002 г. – с.132.
  8. Журнал Mini, 2006 г. Выпуск май, - с.48.
  9. Бехтерев В.М. Объективная психология, М. “Наука”,1991г.- -с.234.
  10. «Всё про имидж» www.allimag.net 
  11. Духи Шанель и их реклама-www.fashionista.ru/.../chanel5.htm.
  12. Chanel и история бренда - www.shopping-spb.su/index.php?...id...
  13. Бренд Chanel - http://brendmix.ru/fashion-brands/chanel/.
  14. Джи Б.  Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение– М.: «Центр», 1999. – 414с.
  15. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 – 54.

 

 

 

 

 

 

                                              Приложения:

 

Приложение 1:

Приложение 2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Создание имиджа, как компонент коммуникационной политики