Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 14:17, контрольная работа

Описание работы

Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Без знания теоретических аспектов маркетинга и приобретения основных практических навыков профессиональные компетенции многих специалистов были бы неполными.
И в данной контрольной работе мною будут рассмотрены две темы, занимающие важное место в структуре учебной дисциплины, а именно:
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон;
Упаковка и маркировка товаров.

Содержание работы

Введение 3
1. Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон 5
2. Упаковка и маркировка товаров 13
Заключение 18
Список использованной литературы 22
3.Тест. Что означает термин «маркетинг»? 23

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 95.18 Кб (Скачать файл)

 

 

На основании характеристик упаковки, приведенных в таблице, можно выделить ее основные функции:

  1. Рекламная функция.
  2. Продвижение товаров.
  3. Сохранение товара в целости и сохранности.
  4. Увеличение потребительской ценности товара.

Разрабатывая упаковку, необходимо учитывать различные факторы. В первую очередь необходимо оценить, насколько сильно товар нуждается в упаковке, и какими свойствами по защите продукта от воздействия внешней среды она будет обладать. Следующим шагом является определение конкурентных преимуществ, которыми будет наделена упаковка. На основании этой информации проектируется дизайн, привлекающий внимание. В рамках эстетической ценности упаковки решаются вопросы о соответствии художественной композиции, изображенной на упаковке, техническим и функциональным характеристикам товара. Немаловажным аспектом процесса создания упаковки являются сведения о товаре, которые будут нанесены на нее. Особое внимание в этой связи уделяется шрифту и легкости чтения текста. После окончания разработки проекта упаковки оценивается экономическая стоимость упаковки и ее оригинальность. Также в целях стимулирования сбыта нередко в упаковку включают вкладыши, ориентированные на розыгрыши призов и проведение тематических акций.

Все вышеперечисленные факторы способствуют росту объемов продаж и созданию неповторимого бренда.

Составной частью упаковки является маркировка.

Маркировка товара является одним из основных инструментов маркетинга. Средствами маркировки выступают этикетки, ярлыки, штрих-коды, идентифицирующие товар конкретной фирмы. Этикетки и ярлыки имеют вид бирки, которая прикрепляется к товару. На этикетках и ярлыках могут быть изображены художественные композиции, фирменные логотипы и другие символические обозначения, дающие потребителю общее представление о товаре.

 

 

Список использованной литературы

  1. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -496с.- (Серия «Высшее образование»)
  2. Черкасов Г.И. Рынок: регулирование рынка: Учеб. пособие для вузов.М.,2004
  3. Интернет-ресурс Категории экономической свободы в России 

 

3.Тест. Что означает  термин «маркетинг»?

  1. Инновационная деятельность;
  2. Рынковедение;
  3. Сбытовая деятельность;
  4. Товарно-денежные отношения.

Ответ: рынковедение.

Термин маркетинг происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рынок, рынковедение, следовательно, рынок можно считать основой маркетинга. Маркетинг – это деятельность фирмы на рынке, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы.

В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей.

Цель работы - изучить особенности рынка России, специфические черты российской экономики и рассмотреть функции, элементы и виды упаковки и маркировки товаров - была достигнута, задачи выполнены.

В ходе данной работы были получены знания, которые в дальнейшем я с удовольствием буду использовать на практике.

 

 

 


Информация о работе Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон