Спонсорство и благотворительность как средство PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.

Содержание работы

Введение
Понятие спонсорской и благотворительной деятельности
Сферы деятельности спонсирования
Другая сторона спонсорства – фандрайзинг
Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Благотворительная и спонсорская деятельность и PR
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа 5.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

       Мотивация объекта спонсорства – это, в первую очередь, получение денег для своего проекта, а не полное удовлетворение спонсора. После получения денег и решения финансового вопроса у спонсируемого сваливается гора с плеч, и все внимание переключается собственно на проект. Рвение исполнителя меньше либо равно требовательности заказчика. К тому же, PR-квалификация людей, чья специализация спорт или медицина, явно не будет высокой. Если уж спонсор вкладывает деньги в спонсорский проект, только от него зависит, какой PR-эффективности он добьется. 

     Заключение 

     Спонсорство, как и благотворительность, как  средства PR, являются развивающимися инструментами в нашей стране. Фандрайзинг – ещё менее изучен и освоен. Но те или иные методы привлечения инвестиций большинству компаний уже известны. Специалисты по спонсорингу уделяют большую часть исследований методам формирования успешного спонсорского пакета.

       Спонсорские пакеты на очевидно перспективные мероприятия продаются на несколько лет вперед. Круг потенциальных спонсоров определяется в результате в результате исследований, либо при обсуждении с экспертами.

     Необходимо четко представлять целевую аудиторию мероприятия для грамотного планирования рекламной компании и привлечения спонсоров, что требует отдельных исследований.

     Привлекательность спонсорства и благотворительности  – в том, что они помогают решать одновременно несколько важных целей. Основные из них – это рекламная кампания и PR.

       Спонсоринг является одним из самых востребованных механизмов продвижения для товаров с ограниченными возможностями использования рекламных или PR-каналов. Также является достаточно эффективным способом повышения узнаваемости в четко обозначенной целевой группе при возможном незначительном бюджете. Чаще всего к спонсорингу обращаются владельцы табачных, алкогольных товарных марок. В последнее время это направление получает активные запросы из выскоконкурентных областей, борющихся уже не столько за знание, сколько за лояльность конечного потребителя.

     Спонсоринг  и благотворительность – это  очень схожие понятия, и если не понимать различий между ними, то с позиции  PR-деятельности можно не сколько улучшить имидж компании, сколько навредить.

Список  использованной литературы 

1. Рюмин М.Ю. Коммуникации в маркетинге. Уч. пособие под ред. Н.К.Моисеевой. - М.: МИЭТ, 2001.

2. Ф. Котлер, Основы маркетинга, 2007.

3. Ларионов А.В., Ларионова В.А. КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»// Система ГАРАНТ, 2006.

4. Почепцов Г.Г.  Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с. 

5. Связи с  общественностью как социальная  инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

6. Федеральный  закон «О рекламе». – от 13.03.2006 N 38-ФЗ

7. Международный  центр спонсорства http://db.projectharmony.ru/login_user.php

Информация о работе Спонсорство и благотворительность как средство PR