Способы и методы планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 19:07, курсовая работа
Описание работы
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс. Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………….3 Глава 1.Способы и методы планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту……4 1.1Сущность, определение и функции маркетинга инноваций...4 1.2Классификация новых продуктов…………………………..5 1.3 Особенности создания новых продуктов в России…………6 1.4 Причины неудач новых продуктов на рынке………………...7 1.5 Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок………………………………………………………...9 Глава 2. Практическая часть……………………………………..17 Заключение………………………………………………………..21 Список литературы………………………………………………22
Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2001.-270 с.
Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер»,
2002.-400 с.
Березин И.С. Маркетинг и исследования
рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002.416 с.
Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой . - Мн.:БГЭУ,2005. - С.39-103.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.656 с.
Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2002.- 336 с.
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2003.- 334 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004 -528 с.
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4.-С.3-17.
Демченко А. Маркетинговые инновации
в условиях кризиса // Маркетинг. - 2009. -
№1. - С. 44-50.
Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. - 2007. - №6. - С. 41-50.
Никишкин В. В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1. - С. 83-85.