Становление и развитее маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 19:02, реферат

Описание работы

Актуальность и значимость маркетинга. Маркетинг в обществе призван способствовать организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями – это задачи и функции маркетинга вне зависимости от цели процесса обмена. Цель маркетинга – создать у клиента желание обладать товаром или воспользоваться услугой. Каждый из вас знает о так называемых особо ходовых товарах, за которыми потребители охотились толпами (например, томагочи или кубик Рубика). Фирмы-производители этих товаров были завалены заказами.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1 Становление и развитее маркетинга………………………………………. 4
2 Основные понятия маркетинга…………………………………………….. 5
3 Рынок и его особенности……………………………………………………. 6
4 Маркетинговые исследования………………………………………………. 8
5 Товарная политика предприятия………………………………………….. 11
6 Маркетинговая деятельность на предприятии……………………………. 12
7 Маркетинговое ценообразование………………………………………….. 14
8 Сбытовая политика в системе маркетинга………………………………. 14
9 Реклама в системе маркетинга…………………………………………… 17
10 Сетевой маркетинг………………………………………………………… 18
11 Международный маркетинг……………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы………………………………………… 22

Файлы: 1 файл

2.Маркетинг 14.09..doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

 

9 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

206. Задачи и роль рекламы.

Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка товаров народного потребления.

 

Стадия развития

Задачи рекламы

1. Стадия подготовки рынка

Информирование потребителя

Формирование потенциальных потребителей

Создания представления о товаропроизводителях

2. Стадия внедрения новых товаров

Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы

Стимулирование покупки

Информирование о местах продажи

Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т. е. «имиджа» предприятия

Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товара

Поддержание достигнутого уровня продаж

3. Стадия массовой продажи товаров

Стабилизация круга покупателей

Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров

Напоминание

4. Стадия переключения

Определение приоритетов путем замены товаров

Переориентация покупателей


 

Для отечественной рекламы, которая развивалась в условиях тоталитарной экономики, разбалансированности спроса и предложения на внутреннем рынке страны, были характерны отрывочность, бессистемность, формализм. Зачастую она использовалась для активизации продажи товаров, не пользующихся спросом. Начавшийся новый этап в формировании рынка требует принципиально новых подходов к развитию и использованию рекламы. Следует учитывать, что задачи рекламы неоднородны и изменяются в зависимости от стадии развития товарного рынка.

 

216. Рекламы в журналах и газетах при использовании метода прямой     рассылки.         

     Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.

Разместить рекламу в прессе: журнале или газете — значит дать покупателю возможность посмотреть Ваше предложение несколько раз, посоветоваться с друзьями и близкими, выбрать удобное время для более внимательного изучения. Помимо этого, реклама в печатных изданиях дает возможность размещения большего количества структурированной информации. Если видеоролики в основном работают на эмоции потребителя, то реклама в прессе может развернуть эту концепцию, ведь у потенциального покупателя будет время на изучение предложения.

Прямая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером.

 

10. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

226.  Как можно заработать деньги при розничной торговле сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли – продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя. Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.

????

К примеру, можно заработать:

1). Доход от розничных продаж  (прямые продажи). Наценка составляет 100%.

 

 

2). Фаст старт бонусы за построение собственной команды — премия за личную работу. Это может быть 25$, 50$ или сразу 100$ в зависимости от товарооборота, сделанным приглашенным дистрибьютором. Для получения фаст старт бонусов не требуется покупка льготных регистрационных пакетов.

3). Циклы - это товарооборот, который формируется всей командой.  При закрытии цикла партнер зарабатывает 50$. Существует ограничение на закрытие циклов - нельзя закрывать более чем на 25 000$ циклов в неделю.

4). Матчен бонусы — процент от заработка по циклам с первых трех линий, построенным партнером (равняется 20% с первой и второй линии и 10% с третьей линии). Матчен бонусы доступны при достижении определенной квалификации. Квалификацию можно получить сразу, купив регистрационный пакет (Premium, Silver или Gold)  или же со временем по мере построения своей команды.

5). 1% от прибыли всей компании (только для дистрибьюторов, достигших бриллиантового уровня).

Для того чтобы помочь новому дистрибьютору в кратчайшие сроки выйти на хорошие заработки, компанией разработаны регистрационные пакеты, позволяющие авансом получить определенную квалификацию для заработка денег (т.е. сразу же получать матчен бонусы). Покупка этих пакетов является добровольный, и воспользоваться можно одним из таких пакетов только один раз до заказа продукции компании через свой бек-офис.

За сделанный личный товарооборот и оборот команды партнеру начисляются баллы (CV), которые в соответствии с планом вознаграждений превращаются в деньги. Для того чтобы полученные баллы, которые еще не превратились в деньги, не сгорали, необходимо делать личный товарооборот или оборот с продаж через свой интернет магазин всего в 50 баллов (CV) в месяц (в зависимости от товара это составляет 80-100$).


11. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

236. В чём заключаются основные особенности международного маркетинга.

Основные особенности международного маркетинга связаны с необходимостью всестороннего изучения «культурного фактора» в сравнительном контексте, а также с анализом и оценкой маркетинговых возможностей и ограничений, который несет в себе феномен культуры практически в любой сфере маркетинга.

Особенности международного маркетинга связаны с переносом общих принципов маркетинга с национального рынка на международное экономическое пространство.

 

246. Каналы товародвижения в международном маркетинге. Различают следующие каналы товародвижения:

- продажа товаров посредникам в собственной стране, которые, в свою очередь, перепродают их зарубежным потребителям (косвенный экспорт);

- продажа товаров потребителю за рубежом, который может быть или конечным потребителем, или посредником (прямой экспорт);

- изготовление и продажа товаров за рубежом на принципах интеграции и совместной деятельности (с определенной степенью риска) или на независимой основе.

Выбор каналов товародвижения в другую страну зависит от целей предприятия и намерений контролировать продажи, от масштабов деятельности, характера товара. Учитывается также количество каналов, объем потенциальных продаж, затраты и инвестиции на организацию товародвижения, наличие подготовленного торгового персонала и другие условия.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак мы можем определить что маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Разобрали также маркетинговые исследования. Порядок проведения маркетинговых исследований. Обычно выделяют пять основных этапов маркетингового исследования:

- выявление проблем и формулирование целей исследования;

- отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации;

- планирование и организация сбора первичной информации;

- систематизация и анализ собранной информации;

- представление полученных результатов исследования.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации. Сетевой маркетинг– это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции.

Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу.

Вывод маркетинг в целом имеет большую значимость на рынке как для покупателей так и для предпринимателей. Имеет множество направлений, продвижений на данный момент.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.             Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1-6 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2009 г.

2.             Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2010.

3.             Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2010.

4.             Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. – М.: «МАРТ», 2008.

5.             Дурович АЛ. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет аудит», 2009.

6.             Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2010.

7.             Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М., Прогресс, 2010.

8.             Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2009.

9.             Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось, 2009.

10.        Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2010.

11.        Фатхудинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.6 Интел, 2010.

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

24

 



Информация о работе Становление и развитее маркетинга