Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2012 в 16:27, курсовая работа
Цель данной работы: проанализировать опыт становления и развития компании «McDonald's» на рынке быстрого питания.
Задачи работы:
Изучить становление и выход компании на рынок;
Рассмотреть формирование рынка быстрого питания за рубежом и в России, а также особенности в разных странах;
Провести анализ конкурентной среды.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Становление и выход компании на рынок……...………...…………….……....5
2. Формирование рынка быстрого питания…………………………………..…..30
2.1. Формирование рынка быстрого питания за рубежом и в России. Особенности в разных странах…….……………………………………………………………………......30
2.2. Анализ конкурентной среды……………………………………………….....35
Заключение…………………………………………………………………….…....41
Список литературы………………………………………
Показателем перспективности фуд - кортов в столице является создание пула из пяти крупнейших игроков российского рынка: «McDonald’s», «Росинтер», «Ланч» (сеть «Ёлки-палки»), «ЮНТД» (рестораны Sbarro) и «Меленка», намеревающихся совместными усилиями бороться за место под солнцем в торговых и торгово-развлекательных центрах.
Заключение
Данная работа была посвящена рассмотрению рынка быстрого питания на примере фирмы «McDonald's».
В рамках курсовой работы были выполнены следующие задачи:
На основании проведенного анализа основных тенденций развития рынка быстрого питания в России на современном этапе можно сделать следующие выводы:
1. Во всем мире лидирующее место в общественном питании занимают закусочные fast-food. Более половины жителей различных стран посещают заведения fast-food как минимум 1 раз в неделю.
3. На настоящий момент регулярно пользуются услугами московских ресторанов быстрого питания 92% процента представителей среднего класса. Из них 76% посещают МакДоналдс, 39% - «Ростик’s», при этом часть респондентов посещает несколько заведений. Только 8% среднего класса вообще не посещают заведения быстрого питания.
Следует добавить, что в наше время, когда американские корпорации стараются подражать иностранным соперникам, история «Макдоналдс» напоминает, что успех предприятий может далеко опередить самые смелые мечты своих создателей, если те станут полагаться на типично американские характерные особенности. Это не просто корпоративная история, потому что, строго говоря, история «Макдоналдс» ею не является. Это скорее история компании, которая изменила пищевые привычки американцев, совершила революцию в общественном питании и отраслях пищевой промышленности США и узаконила ныне широко распространенную практику франчайзинга. Это история неизвестного «Макдоналдс», первого в Америке современного предпринимательского успеха, – системы, соединившей предпринимателей и корпорации.
Список литературы
1) Джон Ф. Лав, «McDonald's. О чем молчит БИГМАК?»»: Эксмо; М.; 2007
2) Маркетинг: Учебник для вузов вузов / Под ред. Моргунова В.И. « Международный маркетинг.», издательство: М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010
3) Маркетинг: Учебник для вузов вузов / Под ред. Манн Игорь, «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», издательство: Питер, 2010
4) Учебник для вузов вузов / Под ред. Дэвида Сэндлера, « 49 законов продаж », издательство: Эксмо, 2010
5) Менеджмент: Учебник для вузов вузов / Под ред. Рысева Н.Ю., « Активные продажи. », СПб.: Питер, 2009, 2-е изд., 416с.
6) Маркетинг: Учебник для вузов вузов / Под ред. Захарова С.В., Сербиновского Б.Ю., Павленко В.И., « Маркетинг », 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
7) Пиар: Лифиц И.М., « Конкурентоспособность товаров и услуг. », 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. — 464 с.
8) Маркетинг: Романцов А. Н., « EVENT-маркетинг » : сущность и особенности организации : практическое пособие, Москва : Дашков и Ко , 2009
9) Маркетинг: Учебник для вузов вузов / Под ред. Котлера Филипа, Армстронга Гари, Вонг Вероники, Сондерс Джона, « Основы маркетинга (4-е европейское издание)», издательство: Диалектика / Вильямс (2009)
10) Маркетинг: « Эксклюзивный маркетинг », приложение к журналу "Практический маркетинг", 2010
11) Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяева В.В., « Маркетинг в малом бизнесе », М.: Юнити-Дана, 2011. — 287 с.
12) Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., « Маркетинг. Конспект лекций », М.: Эксмо, 2010. — 160 с.
13) Маркетинг: Ламбен Жан-Жак, «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
14) Маркетинг: Сидоров Д.В., «Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними», М.: Вершина, 2009. — 320 с.
15) Маркетинг: Баркан Д.И., «Управление продажами», СПб.: СПбГУ, 2009. — 908 с.
16) История «Макдональдс». Материал сайта: http://ru.wikipedia.org/wiki/
17) Основные конкуренты «Макдональдс». Материал сайта: http://innovatory.narod.ru/
18) История «Макдональдс». Материал сайта: http://uchilka-profi.ru/
19) История «Макдональдс». Материал сайта: http://www.biznes-kopilka.com/
20) История развития «Макдональдс». Материал сайта: http://www.diary.ru
21) Пути успеха. Материал сайта: http://www.mcdonalds.ru/
22) История «Макдональдс». Материал сайта: http://www.rb.ru/biz/
23) Пути успеха. Материал сайта: http://www.timeout.ru/journal/
24) Основные конкуренты «Макдональдс». Материал сайта: http://www.agii-emploi.com/
25) Основные конкуренты «Макдональдс». Материал сайта: http://blog.i.ua/user/691416/
http://www.novostioede.ru/
44
[1] Торговые центры – комплексы, состоящие из нескольких универсамов, универмагов и специализированных магазинов, обычно возводимые на пересечении дорог в пригородах в удобных для подъезда местах. Очень популярны в условиях «всеобщей моторизации» населения США.
[2] 46° Цельсия
[3] В США аптеки выполняют одновременно функции небольших кафе.
Информация о работе Становление и развитие компании «McDonald’s» на рынке быстрого питания