Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 13:22, курсовая работа
Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
- выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО «Удача-Строй».
- определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Удача-Строй».
1 Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012. – с. 14.
2 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. – с. 34.
Информация о работе Статистика правонарушений маркетинговой деятельности предприятия