Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 20:51, контрольная работа
Сегодня главным для мелких, средних, да и крупных фирм оказывается не столько стремление к снижению издержек производства и цен на продукцию, сколько способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами, и таким образом привлечь на свою сторону максимум потребителей. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга………………4
2.Изучение потребителей и сегментация рынка……………………………8
Заключение…………………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………………………………….15
Даже при ведущем положении на остальных позициях для увеличения клиентуры необходимо увеличить ассортимент оказываемых услуг – в частности, ввести танцевальные занятия, пользующиеся большим спросом у потребителей, что позволит сместить на дальние позиции наших основных конкурентов (1), которые специализируются на этом направлении.
Итак, подведем итоги. Фитнес-центр «Атлетика» занимает лидирующие позиции в сфере фитнес-услуг. Но для укрепления своих позиций необходимо принять некоторые меры по расширению оказываемых услуг: начать развитие нового сегмента рынка - ориентация на обеспеченных (VIP) клиентов; ввести новые занятия – танцевальные – пользующиеся большой популярностью у женщин.
Заключение
Маркетинг включает в себя
множество самых разнообразных
видов деятельности, в том числе
и маркетинговые исследования, разработку
товара, организацию его распределения,
установление цен, рекламу и личную
продажу. На современном этапе перехода
к рыночным отношениям в нашей
стране стимулирование сбыта продукции
начинает играть важную роль для успешной
деятельности любого предприятия. Возросшая
конкуренция вынуждает
Одним из основных направлений
маркетинговой деятельности является
сегментация рынка, позволяющая
аккумулировать средства предприятия
на определенном направлении своего
бизнеса. У фирмы может не хватать
ресурсов для того, чтобы работать
на всем рынке. Поэтому фирма ищет
доходный сегмент, который соответствует
ее ресурсам и возможностям. Сегментация
рынка заключается в его
Правильно выбранные сегменты увеличивают доходность фирмы. Именно поэтому практическая полезность выделения доходных сегментов рынка очевидна.
Список используемой литературы
1.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с.
2. Маркетинг в управлении
3. Основы маркетинга: Практикум/ Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365с.
3. http://www.aup.ru
4. http://www.good-reklama.ru
Информация о работе Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга