Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия

Файлы: 1 файл

стратегическое планирование маркетинговой деятельности.docx

— 71.70 Кб (Скачать файл)

- общество в целом может получить  вполне конкурентоспособное предприятие,  производящее качественную и  дешевую, востребованную продукцию,  с перспективой выхода на российский  и зарубежный рынок.

Разработка общекорпоративных целей АО «Ставропольэнерго»:

Рыночные цели являются краткосрочными и должны быть реализованы в течение 1 года. Производственные цели, связанные с ростом показателей хозяйственно-экономической деятельности также являются краткосрочными. Цели, связанные с инвестированием и строительством подстанций – долгосрочные. Организационные цели – среднесрочные.

 

 

 

  1. Выводы и рекомендации

Цели предприятия АО «Ставропольэнерго» направлены на передачу электроэнергии по сетям 0,4—10, 0,6—10, 35 и 110 кВ по территории Ставропольского края, поддерживает необходимое качество отпускаемой энергии в соответствии с действующими стандартами, а также осуществляет технологическое присоединение потребителей к распределительной сети в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Проводя стратегическое планирование маркетинговой деятельности, я решил  предложить предприятию:

- расширить свою кадровую политику;

Для достижения этой цели необходимо в ведущих университетах Юга  России, открыть образовательные программы для студентов 4-ых и 5-ых курсов. Образовательные программы должны включать лекции и практические занятии, проводимые ведущими специалистами данного предприятия, которые будут давать необходимые навыки работы в этой организации.

-  сформировать единую информационную и телекоммуникационную структуру;

Разработка данной цели будет предполагать полное согласование данного предприятия  с «СО ЕЭС», подстанциями и всеми объектами энергокомплекса. Это приведет к более согласованным действиям диспетчеров при возникших аварийных ситуациях;

- изыскивать возможности для приобретения более дешевого оборудования, в целях удешевления электроэнергии;

- произвести замену  оборудования на подстанциях;

Данное мероприятие необходимо для повышения надежности функционирования сетевого комплекса, для передачи более  качественной электроэнергии потребителям.

- постепенно переходить с установки воздушных линий электропередач, на установку кабельных ЛЭП;

Это позволит уменьшить вероятность  аварий, поскольку кабельные линии  более надежны и меньше  подвержены окружающему воздействию. Также  это позволит  сократить вырубку  лесов, увеличить территорию пашен , снизить негативное воздействие электромагнитного излучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список использованных источников
  2. http://www. marketing.spb.ru
  3. «Маркетинг»  А.П. Панкрухин 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с
  4. http://www.stavre.elektra.ru – официальный сайт МРСК Северного Кавказа. Ставропольэнерго.
  5. http://www.bestreferat.ru



  • Информация о работе Стратегическое планирование маркетинговой деятельности