Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 15:17, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является компания «STATOIL». Statoil - международная энергетическая компания, ведущая свою деятельность в 40 странах мира
1. Резюме компании «STATOIL»
2. Бизнес-идея компании «STATOIL»
3. Выбор страновых рынков
4. Выбор способа выхода на страновые рынки
5. Определение целей и стратегий маркетинга
6. Продуктовый микс
7. Контрактно- ценовой микс
8. Сбыто- распределительный микс
9. Коммуникационный микс
10. Организация и бюджет международного маркетинга
11. Стратегический план международного маркетинга
12. Список литературы и информационных источников
13. Приложения
Табл. 1
SWOT –анализ компании «STATOIL»
Возможности |
Угрозы | |
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка 2. Расширение производственных площадей |
1. Возможность появление новых конкурентов 2. Повышение цен у поставщиков на расходные материалы | |
“Сильные” стороны |
Выход на новые рынки - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга. Расширение ассортимента продукции и услуг. Наличие оборудования Высокий потенциал сотрудников Завоеванная репутация на мировом рынке нефтепродуктов |
Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, репутация. Влияние на цены клиентов, снижение объемов реализации услуг Необходимость регулирования ценовой политики |
“Слабые” стороны |
Необходимость в производственных площадях. Низкая прибыльность. |
Конкурентное давление, более низкая прибыль из-за высоких издержек. Влияние на цены клиентами и поставщиками расходных материалов. |
Табл. 2
Маркетинговая стратегия
повышения
Рис. 2
Медиа-план и расходы на рекламу
Медиа-источник |
Объем рекламы |
Мес |
Февраль |
Март |
Апрель |
май |
Сумма, руб. | ||||||||||||||
Нед |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 | |||
Наруж-ная реклама |
|||||||||||||||||||||
Изготовление банеров |
8000 |
11000 |
19000 | ||||||||||||||||||
Размещение банеров |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
60000 | ||||||||||
Телеви-дение |
0 | ||||||||||||||||||||
Изготовление ролика |
28000 |
28000 |
56000 | ||||||||||||||||||
АТВК |
Прокат ролика |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
22600 |
226000 | |||||||||
Радио |
0 | ||||||||||||||||||||
Хит-FM |
10-секундный аудиоролик в прайм-тайм (7.00-10.59, 16.00-19.59) |
18768 |
10724 |
10724 |
10724 |
10724 |
10724 |
10724 |
10724 |
10724 |
104560 | ||||||||||
Итого: |
34000 |
47368 |
39324 |
39324 |
33324 |
33324 |
16724 |
28600 |
16724 |
28600 |
16724 |
28600 |
465560 |
Табл. 3
1 Гражданский кодекс Российской Федерации / часть 2 / справочно-информационная система Консультант. Вып. 4
2 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
3 «Гражданский кодекс РФ»/часть 2/справочно-информационная система Консультант. Вып. 4
4 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2008. – 895 с.
5 Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 528 с.
6 Там же
7 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ
8 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ
9 Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ
Информация о работе Стратегия интернационализации компании ‘Statoil’