Стратегия интернационализации компании ‘Statoil’

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной курсовой работы является компания «STATOIL». Statoil - международная энергетическая компания, ведущая свою деятельность в 40 странах мира

Содержание работы

1. Резюме компании «STATOIL»
2. Бизнес-идея компании «STATOIL»
3. Выбор страновых рынков
4. Выбор способа выхода на страновые рынки
5. Определение целей и стратегий маркетинга
6. Продуктовый микс
7. Контрактно- ценовой микс
8. Сбыто- распределительный микс
9. Коммуникационный микс
10. Организация и бюджет международного маркетинга
11. Стратегический план международного маркетинга
12. Список литературы и информационных источников
13. Приложения

Файлы: 1 файл

изучение STATOIL.Верпатов иван.doc

— 269.50 Кб (Скачать файл)

 

Табл. 1

 

 

 

 

 

 

SWOT –анализ компании «STATOIL»

 

Возможности

Угрозы 

 

1. Выход на новые  рынки или сегменты рынка

2. Расширение производственных  площадей

1. Возможность появление  новых конкурентов

2. Повышение цен у поставщиков на расходные материалы

“Сильные” стороны

Выход на новые рынки - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга.

Расширение ассортимента продукции и услуг. Наличие оборудования

Высокий потенциал сотрудников

Завоеванная репутация на мировом рынке нефтепродуктов

Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, репутация.

Влияние на цены клиентов, снижение объемов реализации услуг

Необходимость регулирования  ценовой политики

“Слабые” стороны

Необходимость в  производственных площадях. Низкая прибыльность.

Конкурентное давление, более низкая прибыль из-за высоких  издержек. Влияние на цены клиентами  и поставщиками расходных материалов.


 

Табл. 2

 

 

 

Маркетинговая стратегия  повышения конкурентоспособности  компании «STATOIL».

 

 

 

Рис. 2

Медиа-план и расходы  на рекламу

 

Медиа-источник

Объем рекламы

Мес

Февраль

Март

Апрель

май

Сумма, руб.

Нед

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Наруж-ная реклама

                                         
 

Изготовление банеров

   

8000

11000

                             

19000

 

Размещение банеров

       

6000

6000

6000

6000

     

6000

6000

6000

6000

6000

   

6000

60000

Телеви-дение

                                       

0

 

Изготовление ролика

 

28000

   

28000

                           

56000

АТВК

Прокат ролика

         

22600

22600

22600

22600

22600

22600

 

22600

 

22600

 

22600

 

22600

226000

Радио

                                       

0

Хит-FM

10-секундный аудиоролик  в прайм-тайм (7.00-10.59, 16.00-19.59)

         

18768

10724

10724

10724

10724

 

10724

 

10724

 

10724

 

10724

 

104560

Итого:

         

34000

47368

39324

39324

33324

33324

 

16724

28600

16724

28600

16724

   

28600

465560


 

Табл. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Гражданский кодекс Российской Федерации / часть 2 / справочно-информационная система Консультант. Вып. 4

2 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.

3 «Гражданский кодекс РФ»/часть 2/справочно-информационная система Консультант. Вып. 4

4 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2008. – 895 с.

5 Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 528 с.

6 Там же

7 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ

8 Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ

9 Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ


Информация о работе Стратегия интернационализации компании ‘Statoil’